Вторник, 19 Августа 2025, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2018 » апреля » 20 » История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine
История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine
Время создавать игры!14:36

Опубликованы истории двух культовых движков Blitz3D и Irrlicht Engine. Оба движка были революционными в свое время, и подавали большие надежды, однако разработка обоих плавно сошла на ноль.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1689 ДобавилSkanerSoft | Рейтинг: 4.2/10 |
Теги история, Движки, Смотреть, 3D-движки, Irrlicht Engine, История игровых движков, irrlicht, Видео, Blitz3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (20 Апреля 2018 15:00) [Материал]
TLTНа Билиц3Д была ночная демка с самолётом на острове - вот она меня впечатлила в своё время, и я даже поюзал его.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Делаем платформер в GameMaker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • Visual Novel Maker
  • GameDirector
  • Game Editor
  • AXMA Story Maker
  • 3D Game engine
  • MegaGlest
  • Murl
  • JMonkeyEngine
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг