Суббота, 21 Сентября 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2018 » апреля » 20 » История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine
История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine
Время создавать игры!14:36

Опубликованы истории двух культовых движков Blitz3D и Irrlicht Engine. Оба движка были революционными в свое время, и подавали большие надежды, однако разработка обоих плавно сошла на ноль.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1618 ДобавилSkanerSoft | Рейтинг: 4.2/10 |
Теги история, Движки, Смотреть, 3D-движки, Irrlicht Engine, История игровых движков, irrlicht, Видео, Blitz3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История игровых движков Blitz3D и Irrlicht Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (20 Апреля 2018 15:00) [Материал]
TLTНа Билиц3Д была ночная демка с самолётом на острове - вот она меня впечатлила в своё время, и я даже поюзал его.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Хроники Огров
  • Shoot'em up
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Oddity Engine
  • Skyline
  • Platinum Arts Sandbox
  • Quantum Engine
  • Luxinia
  • C64Studio
  • Moai
  • Wintermute Engine
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг