Вторник, 02 Сентября 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » июля » 24
Братья Justus и Ben Karney, а также их команда Eierkop-Games из Германии, состоящая из 5 человек, сейчас работают над интересным проектом под названием «MaxControl», который разрабатывается на базе передового игрового 3D-движка CryEngine V.

CryEngine V

Это необычная смесь жанров RTS и шутера от третьего лица. Вам необходимо будет строить здания, развивать экономику, проводить бои в реальном времени как в стратегиях, так и как в шутерах. Авторы признаются, что они черпали вдохновение из таких игр как «Dune», «Command and Conquer», «Age of Empires», а также «Crysis», «Flashpoint» и «Arma» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1496 | Дата: 24 Июля 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • Ethanon Engine
  • Scorpion Engine
  • Wii Game Studio
  • Jolt3d!
  • Open Zelda
  • Marmalade
  • Defold
  • Wintermute Engine
  • LÖVR
  • 10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Измерение FPS на AS3.0
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг