Разработчик Turánszki János обновил до версии 0.71.110 свой бесплатный игровой 3D-движок Wicked Engine. В новой версии была добавлена поддержка технологии FidelityFX FSR 2.1, используемая для масштабирования рендеринга с более низким разрешением до полного разрешения экрана.
Проведена оптимизация текстур для меньшего использования памяти и более быстрой выборки. Осуществлена инверсная кинематика с гуманоидной установкой: добавлены ограничения для костей ног (избегает скручивания бедер и колен). И добавлен пример контроллера персонажа: динамическое размещение стопы с инверсной кинематикой.
Реализованы плоскостные отражения. Прозрачные объекты также будут преобразованы в плоскостное отражение. Добавлено временное сглаживание, процессы FSR 2.1 внутри плоскостного отражения будут работать лучше. А также некоторые другие мелкие исправления и улучшения. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Wicked Engine 0.71.110», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]