Понедельник, 18 Августа 2025, 14:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27938
Главная » 2017 » июля » 17
Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru был добавлен ещё один интересный инструмент — EasyRPG. Он будет интересен для разработчиков 2D jRPG и пользователей конструкторов игр серии RPG Maker. Позволяет импортировать проекты из RPG Maker 2000 или RPG Maker 2003, редактировать их и запускать на множестве платформ.

Конструктор игр
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1222 | Дата: 17 Июля 2017 | Комментарии (1)

Irrlicht — как много таится в этом названии. Какой долгий путь пришлось преодолеть разработчикам этого игрового движка с 22 сентября 2002 года по 10 апреля 2017.

Irrlicht

Теперь уже давным давно в 2002 году в столице Австрии человек с именем Nikolaus решил, что пришла пора упростить жизнь разработчикам игр, пишущих проекты на C++, и начал разрабатывать никому на тот момент неизвестный игровой движок, который получил название Irrlicht Engine ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2323 | Дата: 17 Июля 2017 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • Mirage RPG Creator
  • DX Studio
  • VCMI
  • Reality Factory
  • Falco Engine
  • MightyEngine
  • Cross ZGB
  • WADE
  • HeroEngine
  • 10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Немного о GML
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг