Привет, хотел бы поделится с вами своим видео, где я делюсь собственным опытом в сфере инди разработки игр. В других видео мне говорили, что я слишком неопытный, чтобы раздавать советы, но в совершении ошибок я эксперт.
Из этих ошибок, я выделил 12, которые, на самом деле, часто совершают и не совсем новички А коротко говоря эти ошибки звучат так:
1. Забивать на создание резервных копий и сохранение проекта; 2. Пренебрежение культурой кода; 3. Переоценка собственных возможностей. То что многие сразу планируют создать новый батлфилд в одиночку и как первую игру; 4. Работа в одиночестве, без команды; 5. Перегорание и работа рывками; 6. Использование слишком большого количества ассетов или же полный отказ от них; 7. Заблуждения о успехе первой игры; 8. Брезгование Соц. Сетями, которые просто необходимы для продвижения проекта; 9. Боязнь показать кому либо свое творение; 10. Отсутствие локализации или же проблемы с ее интеграцией; 11. Отсутствие какого либо плана и сроков, а также держание плана в голове; 12. Поздняя или же отказ от интеграции звуков и музыки.
Если же вам интересно глянуть видео, где я обо всем этом подробнее рассказываю, то вот оно:
Я экспериментирую с подачей, интересно услышать ваше мнение о ней и о содержании ролика.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «12 ошибок начинающих разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]