Воскресенье, 10 Августа 2025, 11:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2017 » июля » 10
Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.

Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3464 | Дата: 10 Июля 2017 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • Ray Game Designer
  • Open 3D Engine
  • Harfang 3D
  • 3D Game Studio
  • Aether3D
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Jo Engine
  • Tuesday JS
  • Orx
  • 10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Обратная Связь для чяйников
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг