Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.
Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix
...
Читать дальше »