Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2017 » июля » 10
Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.

Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3345 | Дата: 10 Июля 2017 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Murl
  • Visionaire Studio
  • GDevelop
  • G3D Engine
  • RuneSword
  • Ray Game Designer
  • Fyrox
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Пару слов о GM6...
  • Ethanon Engine. About it.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг