Вторник, 05 Августа 2025, 19:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2010 » октября » 27 » Игровой 3DRTS-движок Spring 0.82.6.1
Игровой 3DRTS-движок Spring 0.82.6.1
Время создавать игры!16:23

Игровой 3D-движок для разработки стратегий в реальном времени Spring недавно обновился до версии 0.82.6.1. Это обновление не несёт каких-то кардинальных изменений, лишь вносит некоторые исправления прошлого выпуска. Исправлены баги с триггерами и инсталлятором, решена проблема с вылетом на видеокартах ATI и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая Windows-версия и исходный код доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3036 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги 3D RTS, Spring Engine, RTS, 3DRTS, игровой движок, Spring, 3D движок, Движок RTS, Игровой 3D движок, Spring Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 3DRTS-движок Spring 0.82.6.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Seidmannen   (29 Октября 2010 21:20) [Материал]
SeidmannenДвижок хорош, но малек туповат.

+0-
1 uniti   (28 Октября 2010 16:50) [Материал]
Кто-то понял, как работать с ним?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Adobe Flash
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание игр для Windows phone 7
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • Minko
  • ZDaemon
  • Mosi
  • GameGuru
  • Visionaire Studio
  • Moddio
  • KERK
  • OpenSceneGraph
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг