Воскресенье, 10 Августа 2025, 11:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2010 » октября » 22
Компания Emergent Game Technologies объявила о начале работы над большим обновлением технологий анимационного движка Gamebryo и светового движка Gamebryo LightSpeed. 6-8 октября 2010 года на конференции GDC Online в Остине (Austin, TX) представители Emergent продемонстрировали новые технологии и рассказали о них.

Главная суть заключается в том, что произошла интеграция со сторонними передовыми пакетами, такими как Kalydo Browser Game Solution и RakNet 4 Networking Engine. Технология Kalydo позволит играть в 3D-игры на Gamebryo прямо в браузере ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4689 | Дата: 22 Октября 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nau Engine
  • 3D Game engine
  • DizzyAGE
  • Sandy3D
  • Wii Game Studio
  • Existence Engine
  • Ursina
  • Jo Engine
  • Game Editor
  • Shark3D
  • 10 случ. статей
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Armored Core 3
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг