Вышла очередная испытательная сборка Spring Engine – версия 101.0 RC2. В новой версии представлено много графических улучшений, в том числе добавлены различные возможности шейдерных эффектов, позволяющих значительно повысить детальность поверхностей. Расширены возможности LUA-скриптования, благодаря чему теперь можно прописывать мелочи, типа свойств снарядов в полёте.
Исправлено более 63 ошибки. В том числе проблемы декалей, рефлексивные гличи юнитов, проблемы функции SetCameraState, проблемы с шейдерами на карточках ATI, доработано освещение, добавлены новые функции для самолётов и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая тестовая версия доступна для свободного скачивания.
В стабильной сборке запланирована реализация эллиптических масок столкновений по методу Ньютона, чтобы сделать более качественный просчёт повреждений и прочих особенностей.
Spring Engine – это бесплатный игровой 3D-движок, позволяющий всем желающим игроделам и модостроителям создать стратегии в реальном времени (RTS) под основные платформы: Windows, Linux и Mac OS X.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Spring Engine v.101.0 RC2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.