Суббота, 25 Октября 2025, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2010 » октября » 20

Полностью открытый, кросс-платформенный, игровой 2D-движок онлайновых RPG NetGore на днях обновился до версии 0.3.1. Долгожданное обновление принесло множество улучшений и доработок. Произведена полировка имеющихся возможностей, усовершенствованы имеющиеся компоненты, устранены некоторые проблемы, возникающие при работе с базой данных, устранено довольно-таки много незначительных багов, доработан редактор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2447 | Дата: 20 Октября 2010 | Комментарии (1)

Epic Games отчиталась о том, что инди-разработчики Nuclei 3D вместе Spine 3D Studio of Digital Arts, FIU College of Architecture + The Arts и IGDA Южной Флориды 15 октября провели «Nuclei 3D Indie Games Summit» во Флориде. Эта встреча была рассчитана на студентов и энтузиастов для общения членов тамошнего сообщества игроделов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1974 | Дата: 20 Октября 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • Eternity
  • OpenBOR
  • Bevy
  • Wii Game Studio
  • BlitzMax
  • MegaGlest
  • nGENE
  • LÖVR
  • Flax
  • 10 случ. статей
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Особенности игр Friday Night
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • The Lost World II
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг