Вторник, 17 Июня 2025, 08:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2010 » октября » 09
Havok Physics и Havok Animation используется студией разработчиков игр PlatinumGames для реализации игры VANQUISH от компании SEGA. Ранее было известно, что возглавляет разработку 3D-шутера "Vanquish" Синдзи Миками (создатель серии Resident Evil) и то, что игрок должен был расправляться с инопланетянами. Но инопланетян можно забыть, так как в данном случае уже объявлено, что враги - россияне, а американцы - защитники Мира. Да, инопланетяне в играх уже становятся экзотикой, а русские - стандартным мясом, уступающим разве что рогатым монстрам.

Игра повествует о том, что агрессивная Россия и великие Соединённые Штаты Америки соперничают за энергоресурсы. Мало того, что на территории России незаконно добываются и используются ресурсы, принадлежащие США, так русские ещё захватывают международную космическую станцию США, которая вырабатывает солнечную энергию, и используют эту станцию как оружие, чтоб стереть с лица земли Сан-Франциско. Доблестная армия США должна остановить агрессоров до того, как они уничтожат самый великий в мире город Нью-Йорк ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3931 | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (40)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flicksy
  • Quest
  • G3D Engine
  • Metagam
  • BlitzPlus
  • AppGameKit
  • MegaGlest
  • Defold
  • Orx
  • 3D Мастер
  • 10 случ. статей
  • Клиентская 2d RPG
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Немного о GML
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг