Суббота, 18 Января 2025, 06:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [248]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [118]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Shape Engine
Скачать удаленно (41 MB) Скриншот 01 Августа 2023, 12:51
Logo
  • Жанровая направленность: 2D игры.
  • Платформа среды: Raylib, VS;
  • Платформа игр: Windows.
  • Лицензия: бесплатная, MIT, GLSL;
  • Языки программирования: C#;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: нет, возможен;
  • Достоинства: удобен в использовании, широкие возможности работы с 2D, продвинутая система коллизий, готовый шаблон игры;
  • Недостатки: требует интеграцию ряда библиотек;
  • Разработчики: Dave Green.

    Shape Engine – это кастомный игровой 2D-движок, основанный на базе Raylib Framework. Основное внимание в нём уделяется производительности и использованию функций рисования вместо текстур. Автор использовал Shape Engine для разработки своей игры под названием «Galaxy Unknown».

    При использовании Shape Engine также доступно всё, что есть в Raylib. Физической системы в движке нет. Существует полная система столкновений, но реакция на столкновение зависит от вас. Вы также можете использовать физическую систему Raylibs. Система пользовательского интерфейса функциональна, но сейчас есть только класс кнопок. Чтобы использовать систему данных, вы должны использовать Castle DB.

    Shape Engine использует следующие пакеты nuget:
  • Raylib CsLo – привязки С# для Raylib;
  • Vortice.XInput для вибрации геймпада;
  • Newtonsoft.Json для сериализации/десериализации Json обработчика данных.

    В папке движка есть шаблон для Visual Studio и полная демонстрационная игра, чтобы увидеть, как всё работает.

    Не стесняйтесь использовать любую отдельную часть, если вы не хотите использовать весь пакет. Большинство скриптов в разделе глобальных переменных являются автономными и могут быть использованы только для того, чтобы немного облегчить использование raylib.

  • Официальная страница: https://davegreengames.itch.io/shape-engine
  • GitHub страница: https://github.com/DaveGreen-Games/ShapeEngine


    The engine based on the great Raylib Framework. The Main focus is being performant and only using draw functions instead of textures. I am using Shape Engine for my next game called Galaxy Unknown.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 1995 | Загрузок: 148 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: Nugget, Raylib Framework, Visual Studio, С#, Shape Engine, Game Engine, Windows, Galaxy Unknown, Raylib Examples, 2D движок, Raylib Cheatsheet, Raylib
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 GameDev2   (12 Сентября 2023 12:48) [Материал]
    Интересный подход автора движка - спрайты рисуются по-особому...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Vavoom
  • Reality Factory
  • DEngine
  • Multimedia Builder
  • TyranoBuilder
  • GLScene
  • Apocalyx
  • LawMaker Game Engine
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Файтинг
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • О создании игр без участия человека
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • No One Lives Forever
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг