Вторник, 17 Июня 2025, 09:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2010 » октября » 25

Студия AwingSoft представила публике новую, переработанную версию их 3D-движка Awakening! Переработанная версия была названа "AwakeningII". Новая версия значительно превосходит предыдущую, выпущенную почти год назад, в графической составной, т.к. 3D-рендер движка был переработан ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3723 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (5)

Пол Майкл Такер (Paul Michael Tucker) сделал при помощи конструктора игр DizzyAGE свою новую игру "Ghastly Getaway Dizzy" и выложил её в общий доступ. Эта игра отлично передаёт дух Хэллоуина, перенося героев игры в мрачную гостиницу. Энди Мазон (Andy Mason) обновил свою игру "Excalibur Dizzy", переведя оную на последнюю (v2.4) версию движка DizzyAGE. А также Джейми Дуглас (Jamie Douglas) написал обучающую программу "Make Your Own Dizzy Game" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1919 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KorGE
  • CYOA Factory
  • RGM
  • HÖVE
  • 3D Мастер
  • Visionaire Studio
  • S2 Engine
  • uranEngine
  • iFVN
  • RPG Architect
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг