Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1077
Главная » 2010 » октября » 25

Студия AwingSoft представила публике новую, переработанную версию их 3D-движка Awakening! Переработанная версия была названа "AwakeningII". Новая версия значительно превосходит предыдущую, выпущенную почти год назад, в графической составной, т.к. 3D-рендер движка был переработан ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3688 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (5)

Пол Майкл Такер (Paul Michael Tucker) сделал при помощи конструктора игр DizzyAGE свою новую игру "Ghastly Getaway Dizzy" и выложил её в общий доступ. Эта игра отлично передаёт дух Хэллоуина, перенося героев игры в мрачную гостиницу. Энди Мазон (Andy Mason) обновил свою игру "Excalibur Dizzy", переведя оную на последнюю (v2.4) версию движка DizzyAGE. А также Джейми Дуглас (Jamie Douglas) написал обучающую программу "Make Your Own Dizzy Game" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1880 | Дата: 25 Октября 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • Android Game Creator
  • Arcade Game Designer
  • HeroEngine
  • Drag[en]gine
  • Existence Engine
  • UkiRAD
  • Visionaire Studio
  • PuzzleScript
  • Wii Game Studio
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Как создать стратегию на Map001
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг