Суббота, 19 Июля 2025, 11:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2010 » октября » 04
Doom-порт GZDoom недавно обновился до версии 1.5.3. Было улучшено меню, в котором теперь можно управлять с помощью мыши. А также были исправлены баги, связанные с текстурированнием автомапа ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2407 | Дата: 04 Октября 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fyrox
  • 3D Game Studio
  • ScoreDoom
  • lifeEngine
  • Mirage RPG Creator
  • EMG Studio
  • GameSalad
  • Redot
  • NeoAxis Engine
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг