Пятница, 19 Декабря 2025, 08:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2010 » ноября » 7 » Новое улучшение Racer
Новое улучшение Racer
Время создавать игры!22:16
В своем блоге разработчики кроссплатформенного движка-симулятора Racer опубликовали сообщение в котором они рассказали о новой возможности 3D-движка. HDR tone mapping (тональное отображение), выглядеть картинка стала еще лучше и краше. Убедиться в этом вы можете, посмотрев на скриншот:

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2266 ДобавилNoble | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Тональное отображение, Racer, HDR, Кроссплатформенный движок, игровой движок, tone mapping, движок, 3D движок, Игровой 3D движок, палитра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новое улучшение Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sagleft   (08 Ноября 2010 18:09) [Материал]
Sagleftдействительно лучше

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Приложения до использования Adblock
  • WoW-игроки спасут мир
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Записки безумца. Место в сети
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • Supertuxkart
  • World Forge
  • Zephyr3d
  • Existence Engine
  • Game Creator
  • LuxRender
  • Open Zelda
  • Shark3D
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг