Пятница, 18 Июля 2025, 06:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2018 » мая » 1 » 13 лет движку Spring
13 лет движку Spring
Время создавать игры!13:20
Игровой движок Spring, заточенный под разработку 3D стратегий в реальном времени (RTS), на днях отметил своё 13-летие. К этому событию разработчики поблагодарили всех пользователей, а также пообещали дальнейшее развитие движка.

Кроме того, на днях в сервисе Steam была выложена для свободного скачивания игра «Zero-K», созданная на базе Spring Engine. Она развивается сообществом очень давно, а по геймплею похожа на «Total Annihilation» и «Supreme Commander». Подробности смотрите тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1233 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Total Annihilation, Spring Engine, Zero-K, Игровой 3D движок, Spring, Supreme Commander, стратегии, 3D стратегии, 13 лет, RTS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «13 лет движку Spring», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • 10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Empty Clip
  • Quest Creator
  • Novelty
  • GameGuru
  • Future Pinball
  • Glint 3d
  • GINCS Studio
  • BlitzPlus
  • Ikemen GO
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг