Пятница, 22 Ноября 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2017 » июля » 27 » Spring Engine 104.0-RC1
Spring Engine 104.0-RC1
Время создавать игры!17:59
104.0-RC1

Разработчики игрового 3D-движка Spring Engine, предназначенного для создания игр жанра RTS, выпустили предварительную версию 104.0-RC1. В новой версии добавлено LuaMenu, GL3.0, подправлена работа с памятью, исправлено множество мелких багов и недочётов. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая тестовая версия доступна для свободного скачивания через сервис Github.

Spring Engine
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1715 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Testing, Spring Engine, RTS, OpenGl, GL3.0, Spring, Стратегии в реальном времени, RTS Engine, Игровой 3D движок, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Spring Engine 104.0-RC1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • DEngine
  • HGamer3D
  • Open Dev Kit
  • C64Studio
  • INSTEAD
  • RiBox3D
  • Visionaire Studio
  • Pipmak
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг