Дата релиза: Разработка началась ещё в 2014 году, а в 2017 году он стал открытым под лицензией MIT.
Разработчики движка: gurkenlabs.
Litiengine – это бесплатный и простой в освоении игровой движок с открытым исходным кодом под Windows, macOS и Linux на ЯП Java для разработки 2D-игр разных жанров. Изначально разработан он двумя братьями из Баварии. Вполне подходит для того, чтобы начать создавать хорошие видеоигры. Даже новички могут быстро добиться отличных результатов.
С данным движком вы можете совместить удовольствие от обучения программированию со страстью к созданию игр. Движок предназначен для быстрого прототипирования и практически мгновенного получения видимых результатов. Используйте множество предварительно реализованных типов объектов карты или определите пользовательские объекты со всеми необходимыми свойствами.
Движок состоит из двух компонентов: облегченной Java-библиотеки, обеспечивающей базовую игровую инфраструктуру, и специального инструмента управления проектами и редактора карт utiLITI. API разработан таким образом, чтобы его было легко освоить и использовать для создания 2D-игр.
С помощью Litiengine Entity Framework разместите триггеры, существа, реквизит, точки возрождения, коллайдеры, излучатели или придумайте свои собственные объекты. Управляйте анимацией, движением и поведением объектов с помощью EntityControllers.
Создавайте внутриигровой пользовательский интерфейс и меню с помощью кнопок, ползунков, флажков, прокручиваемых списков, счетчиков и мн. др. Улучшите взаимодействие с пользователем с помощью настраиваемых компонентов графического интерфейса.
Основные составные и особенности:
Базовая игровая инфраструктура (GameLoop, файлы конфигурации, управление ресурсами, ведение журнала, локализация, работа в сети и мн. др.)
2D Render Engine (компоненты GUI, анимация спрайтов, освещение окружения, система частиц и пр.). Эффективно визуализируйте среду, спрайты, изображения, слои для параллакса, формы и текст в упрощенном процессе визуализации на основе Java AWT. Управляйте освещением и объектами, а затем любуйтесь результатами прямо в движке.
Улучшите свою 2D-графику, визуализируя динамические спецэффекты. Испускайте частицы в виде заполненных или очерченных фигур, изображений, анимированных спрайтов и пр.
2D Sound Engine (поддержка импорта аудиофайлов форматов wav, mp3 и ogg). Одновременно воспроизводите несколько аудиоисточников, распределенных в 2D-пространстве, а также статичную фоновую музыку;
2D-физический движок осуществляет применение сил к сущностям. Перемещайте объекты с ускорением, учитывая трение и вес;
Поддержка тайловых карт в популярном формате tmx (например, сделанных с помощью Tiled Editor).
Ввод данных через геймпад/клавиатуру/мышь.
Структура сущности.
Движок разрабатывается энтузиастами открытого исходного кода со всего мира и в настоящее время находится в статусе beta-версии. Любой желающий может свободно использовать и вносить свой вклад в его развитие. Вы можете использовать его совершенно бесплатно, модифицировать его любым способом или даже распространять в коммерческих продуктах.
Разработчики стараются ориентироваться на чистую Java, сводят количество внешних зависимостей к абсолютному минимуму, чтобы иметь аккуратную и легкую библиотеку.
Просмотрите обширную документацию, следуйте подробным руководствам или найдите определенные части библиотеки в справочнике по API.
LITIENGINE is a free, open-source, and simple Java 2D Game Engine. The engine consists of two components: A lightweight Java library that provides basic game infrastructure, and the dedicated project management tool and map editor utiLITI.
Категория: Актуальные | Добавил: TLT
| Автор: Разработчик игр
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Litiengine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это рабочее решение автора для своих игр. И если он делал игры с ним, то само собой, всё отточено и подстроено. А вот как насчет понятности - это нужно проверять.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]