Среда, 26 Ноября 2025, 06:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2014 » января » 6 » Релиз RTS-движка Spring v96.0
Релиз RTS-движка Spring v96.0
Время создавать игры!15:46

На днях состоялся релиз игрового 3D-движка Spring версии 96.0, в которой были устранены некоторые раздражающие ошибки прошлой версии. В частности, устранена проблема из-за которой происходили утечки памяти, проблема дрожащих юнитов и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Сборки Spring Engine для Windows, Linux (32/64 бит) и исходные коды доступны для свободного скачивания. Для Mac OS X пока сборки нет.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2508 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги source, 3D RTS, открытый код, Spring Engine, RTS, стратегии, Спринг, Spring, RTS Engine, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RTS-движка Spring v96.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Урок работы с реестром в GM
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Unity3D NavMesh
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • RPGDTE
  • Scorpion Engine
  • GDevelop
  • Godot
  • C64Studio
  • Game Creator
  • LÖVR
  • UkiRAD
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг