Суббота, 21 Сентября 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1649
Главная » 2010 » октября » 17
Многие из разработчиков игр создают браузерные игры во флеш, java или через различные плееры. Но не многие знают, что на таких играх можно и нужно зарабатывать. На них можно зарабатывать как через внутриигровую монетизацию, продавая виртуальный контент за валюту игры, либо за счёт баннерной рекламы. Но, даже если игра была создана, появляется вопрос раскрутки. Если игра на собственном сайте, то она не получит широкую аудиторию только потому, что поисковая оптимизация и раскрутка сайта занимает много времени, да и конкуренция велика. В этом случае дополнительным вариантом могут послужить социальные сети с их API, которые открывают доступ к множеству игроков, потенциальных потребителей. Есть немало социальных сетей, например, та же "В Контакте". Но есть и специальные социальные сети, рассчитанные только на геймеров, например GameToMe.

Содержатели GameToMe приглашают всех желающих на свой игровой портал! Вы можете стать игроком, блоггером, общаться с друзьями-геймерами, а также размещать свои игры, зарабатывая на них по нескольким каналам монетизации. Данный сайт открыт для подключения любых флеш-игр. Вы можете загрузить своё флеш-приложение и использовать предлагаемый GameAPI для доступа и обмена информацией с серверами GameToMe. Вы можете использовать любое количество собственных серверов и любыми средствами монетизировать собственные приложения ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2984 | Дата: 17 Октября 2010 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Shoot 'Em Up Kit
  • GameGuru
  • Castle Game Engine
  • NES Maker
  • Ethanon Engine
  • Bos Wars
  • GloryLands
  • Andorra 2D
  • Lumix
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг