Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2021 » июня » 7 » GZDoom 4.6.0 GLES
GZDoom 4.6.0 GLES
Время создавать игры!18:55

Выпущена версия 4.6.0 открытого игрового 3D-движка GZDoom для 64-битных Windows, Linux и macOS. В ней реализована широкоэкранная графика для «Heretic» и «Hexen». Реализованы Спрайты теней в программном и аппаратном рендерерах. Внесены различные улучшения и исправления в ZScript. Осуществлена поддержка файлов PNG с 16-битным каналом. DEHEXTRA теперь работает правильно. Список изменений очень большой, поэтому для подробностей вам нужно прочесть официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания в сборках для указанных платформ и в открытом коде.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1358 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги шутер, Direct3D 9, Порт, GL renderer, GLES branch, движок, открытый код, OpenGL 3, GZDoom 4, Исходный код, Doom 2, сетевой шутер, DooM-порт, Doom II, OpenGl, Doom, GZDoom, Doom I, GLES, GLES2, Heretic, fps, iwad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.6.0 GLES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Splinter Cell Conviction
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Игровые автоматы СССР
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Pixel Vision 8
  • MegaKerma
  • RGM
  • M.U.G.E.N
  • Dahlia
  • 3D Game Studio
  • Emcore3D
  • Visual Novel Maker
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг