Четверг, 18 Сентября 2025, 18:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2021 » июня » 7 » GZDoom 4.6.0 GLES
GZDoom 4.6.0 GLES
Время создавать игры!18:55

Выпущена версия 4.6.0 открытого игрового 3D-движка GZDoom для 64-битных Windows, Linux и macOS. В ней реализована широкоэкранная графика для «Heretic» и «Hexen». Реализованы Спрайты теней в программном и аппаратном рендерерах. Внесены различные улучшения и исправления в ZScript. Осуществлена поддержка файлов PNG с 16-битным каналом. DEHEXTRA теперь работает правильно. Список изменений очень большой, поэтому для подробностей вам нужно прочесть официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания в сборках для указанных платформ и в открытом коде.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1440 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги шутер, Direct3D 9, Порт, GL renderer, GLES branch, движок, открытый код, OpenGL 3, GZDoom 4, Исходный код, Doom 2, сетевой шутер, DooM-порт, Doom II, OpenGl, Doom, GZDoom, Doom I, GLES, GLES2, Heretic, fps, iwad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.6.0 GLES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 10 случ. движков
  • Stride
  • Visionaire Studio
  • Drag[en]gine
  • Genesis3D
  • Quest Soft Player
  • Unity
  • Urho3D
  • Demoniak3D
  • Twine
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг