Четверг, 21 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Pixie Game Engine
Скачать удаленно (6 Mb.) 27 Января 2010, 00:27
  • Жанровая направленность: любые 2D игры
  • Лицензия: open-source
  • Языки программирования: C++
  • Движок написан на ЯП: C++
  • Открытый исходный код: да
  • Мультиплеер: имеется
  • Достоинства: Высокое качество, кросс-платформенность,

    Pixie - это простой и легкий в использовании 2D игровой движок на С++, который можно будет легко модифицировать. Можно портировать игры на нём для любой платформы, с возможностью использования Software renderering - так что даже не требуется наличие DirectX драйверов.

    Движок является "Open Source", тоесть свободно распространяемый. Вы можете использовать его или любую его часть для создания основы игры, можете модифицировать движок как вам угодно.

    От автора движка:

    "В процессе разработки, я добавил много новых инструментов для создания игр, наблюдая за тем как развивается прогресс "2D игр".

    Пока движок доступен только для пользователей Windows, но скоро планируется Linux версия, и как только мы получим Mac, будет возможность перенести движок и на платформу OSX. Я работаю над разработкой движка в течение последних трех лет, и сделал несколько маленьких игр на нем, - поскольку мы все знаем, что лучший способ развивать движок, это использовать его для создания игр, так как он очень прост в освоении."

    Официальный сайт: http://www.pixieuniversity.com


    It is a simple and easy-to-use 2D game engine in C++. It is specifically written to be easy to modify and port to any platform, and I've tried to have as few external dependencies as possible - so it doesn't even require directx, as it can fall back on windows gdi functions if necessary. All rendering is done in software, which is maybe not ideal for all types of projects, but it gives a wider range of hardware which it can run on, and it can be convenient to always have direct access to all pixel data, and not have to deal with differences between GPU's/drivers. Pixie is not for everyone, but it IS for those who just want to get sprites on the screen and have it just run everywhere.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Benz
    Просмотров: 30283 | Загрузок: 2833 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.9/11 |
    Теги: C++, 2d, Открытый исходный код, Game Engine, 2D игры, Pixie Game Engine, Pixie, мультиплеер, open-source
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Pixie», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +1-
    8 Oscillograph   (28 Июля 2023 20:12) [Материал]
    OscillographТеперь сайт можно увидеть лишь в веб-архиве, но автор несколько лет назад задумал делать ремейк, который доступен здесь:
    https://mattiasgustavsson.itch.io/pixie

    +1-
    7 EvolutionEXE   (17 Июля 2014 16:38) [Материал]
    EvolutionEXEнеплохой движок cool

    +2-
    6 Jaket   (15 Октября 2010 11:57) [Материал]
    Jaketна symbian можно через него игры делать?

    +2-
    4 zogr   (05 Февраля 2010 19:33) [Материал]
    zogrКул прога biggrin biggrin biggrin

    +-2-
    3 Bohclip   (28 Января 2010 21:22) [Материал]
    Ничего так движочек, но Microsoft Visual Studio закочатся по полной можно!

    +5-
    2 Benz   (27 Января 2010 01:32) [Материал]
    Voldemord тебе нужен Microsoft Visual Studio

    +3-
    1 Voldemord   (27 Января 2010 01:11) [Материал]
    Как его запустить?!

    +2-
    5 Игродел   (01 Сентября 2010 19:54) [Материал]
    ИгроделЗагрузить в компилятор, написать код, скомпелировать и только потом запустить

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • BuildBox
  • Nuclear Basic
  • Yami RPG Editor
  • eXgine
  • Stride
  • Mortal Szombat
  • Picotron
  • Angle2D
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Скриптовый язык
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Clone CD/DVD
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг