Разработчики открытого игрового движка Godot сейчас работают над завершением набора функций для бета-версии 4.0, просматривая многие ветки, которые были открыты до того, как месяц назад было объявлено о замораживании дорожной карты. И пока этот процесс продолжается, они будут выпускать альфа-версии. Собственно, на днях была выпущена сборка 4.0 alpha 16. В ней исправлено множество ошибок, устранены некоторые регрессии, проведён рефакторинг и добавлены дополнительные функции.
Некоторые примечательные изменения в этом релизе:
Включена поддержка веб-экспорта с помощью OpenGL 3/WebGL 2.
Включены шаблоны экспорта для веб-платформ.
Реализован MSAA для 2D с помощью Vulkan.
Физические единицы света в средствах визуализации Vulkan.
Реализовать навигационные ссылки через узлы NavigationLink2D/3D.
Включена поддержка прозрачности для каждого пикселя в Linux, macOS и Windows.
Новая сборка доступна для скачивания и тестирования. Не для разработки проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз сборки Godot 4.0 alpha 16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]