Пятница, 18 Июля 2025, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2022 » мая » 13 » Релиз Godot 4.0 alpha 8
Релиз Godot 4.0 alpha 8
Время создавать игры!13:34

Выпущен ещё один альфа-релиз версии 4.0 открытого движка Godot, в который было добавлено 157 коммитов, не считая коммитов слияния, от 55 участников. Сборка alpha 8 включает поддержку преобразования текста в речь на всех платформах в качестве функции для игр/приложений (сам редактор пока не использует её) и сделан рефакторинг уровней инициализации модуля/расширения для обеспечения большей гибкости для стороннего кода.

Помимо реализации поддержки преобразования текста в речь на всех платформах, улучшена загрузка и экспорт встроенного PCK, реализовано чтение и сохранение событий джойстика в отдельном потоке на Linux, доработан рендеринг под OpenGL 3, система сборки обновлена для Windows (MinGW GCC 11.2.1 и binutils 2.37) и macOS/iOS (LLVM 14).

См. журнал изменений на GitHub для обзора всех изменений. Данная сборка доступна для ознакомления.

Имейте в виду, что на стадии alpha-тестирования движок ещё не является полным или стабильным. Между этим выпуском и первым beta-выпуском произойдут существенные изменения. Только beta-версия отметит так называемое замораживание функций. Не рекомендуется переносить существующие проекты в этот и другие будущие alpha-релизы, если вы не готовы будете сделать это снова, чтобы исправить будущие несовместимости. Делайте резервные копии перед открытием любого существующего проекта в альфа-сборках Godot 4.0.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 959 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги GDExtension, Открытый движок, MacOS, OpenGl, .NET 6, 2Dдвижок, игровой движок, Синтез речи, alpha, движок, GCC 11, Dev Snapshot, 3D движок, Mingw, OpenGL 3, ios, открытый код, Godot 4, UID, Windows, VisualScript, Godot, LLVM 14, GDScript, речь
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 alpha 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Данко и лабиринты каменного города
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Трактат о создании игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Redot
  • BlitzMax
  • GameStart
  • Starling
  • Nau Engine
  • SMBX
  • Createrria 2
  • Xamarin
  • Angle2D
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг