Выпущен ещё один альфа-релиз версии 4.0 открытого движка Godot, в который было добавлено 157 коммитов, не считая коммитов слияния, от 55 участников. Сборка alpha 8 включает поддержку преобразования текста в речь на всех платформах в качестве функции для игр/приложений (сам редактор пока не использует её) и сделан рефакторинг уровней инициализации модуля/расширения для обеспечения большей гибкости для стороннего кода.
Помимо реализации поддержки преобразования текста в речь на всех платформах, улучшена загрузка и экспорт встроенного PCK, реализовано чтение и сохранение событий джойстика в отдельном потоке на Linux, доработан рендеринг под OpenGL 3, система сборки обновлена для Windows (MinGW GCC 11.2.1 и binutils 2.37) и macOS/iOS (LLVM 14).
См. журнал изменений на GitHub для обзора всех изменений. Данная сборка доступна для ознакомления.
Имейте в виду, что на стадии alpha-тестирования движок ещё не является полным или стабильным. Между этим выпуском и первым beta-выпуском произойдут существенные изменения. Только beta-версия отметит так называемое замораживание функций. Не рекомендуется переносить существующие проекты в этот и другие будущие alpha-релизы, если вы не готовы будете сделать это снова, чтобы исправить будущие несовместимости. Делайте резервные копии перед открытием любого существующего проекта в альфа-сборках Godot 4.0.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 alpha 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]