Вторник, 02 Сентября 2025, 04:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16650
Главная » 2009 » октября » 8 » gDEBugger V5.3
gDEBugger V5.3
Время создавать игры!15:34
Отладчик и профайлер графических OpenGL-приложений gDEBugger обновился и теперь поддерживает 64-битные приложения Windows и Mac, также как и для Snow Leopard (Mac OS 10.6). Многие ждали данную поддержку 64-bit и теперь она свершилась. Новая версия предлагает полную поддержку OpenGL версии 3.1.

Также вышел gDEBugger iPhone – уникальный инструмент для отладки и профилактики игр на систему iPhone.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1689 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Отладка приложений, iPhone, Дебагер, gDEBugger iPhone, Отладка, OpenGL отладка, OpenGl, 64-bit, gDEBugger, отладчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «gDEBugger V5.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Нитро в 3D Rad
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Первые шаги программиста
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • PlayCanvas
  • Kodu
  • Ninfa3D
  • WADE
  • 3D Мастер
  • DX Studio
  • HiAsm
  • DAAD Adventure Writer
  • PGD Community Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг