Среда, 23 Июля 2025, 07:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2021 » февраля » 11 » Релиз Ogre 2.2.5 Cerberus - EGL
Релиз Ogre 2.2.5 Cerberus - EGL
Время создавать игры!16:51
На днях состоялся релиз особой версии 2.2.5 Cerberus открытого 3D-движка Ogre. В ней представлена одна очень важная новая функция – EGL Headless, реализация которой была спонсирована Open Source Robotics Corporation для использования в проекте «Ignition».


Дело в том, что OpenGL традиционно требует окна. Без окна нельзя использовать OpenGL. Это означает, требуется установка и запуск X11 или Wayland, что может быть проблемой при работе на облачных серверах, виртуальных машинах, встроенных устройствах и подобных средах.

Direct3D11 не имеет этого недостатка, но он не работает в Linux. Vulkan также не имеет этого недостатка, но его поддержка нова для Ogre (с версии 2.3), поэтому еще недостаточно надежна и протестирована.

Ogre может использовать NULL RenderSystem для работы в качестве сервера без окна, однако на самом деле это лишь имитация для осуществления некоторых возможностей.

К счастью, Khronos представил обходной путь с помощью EGL + PBuffers (не путать с PBuffers 2000-х годов, которые конкурировали с FBO), позволяющий создать фиктивное окно для удовлетворения процессами OpenGL. Используя фиктивный PBuffer 1×1, связанный с контекстом GL, создание контекста OpenGL становится концептуально свободным от оконных интерфейсов, как в D3D11 и Vulkan. Переключение между GLX и EGL может выполняться во время выполнения.

Благодаря этому стала доступна полная независимость от X11. Также можно выбрать устройство растеризации Mesa SW – даже если нет поддержки HW, вы все равно можете использовать SW. Подробности вы можете узнать из официальных ченджлога и документации.


В будущем также будет проще осуществить поддержку OpenGL ES 3.x – возможно данный пункт появится в дорожной карте для версии 2.3.

Усилия, требуемые для переноса проектов с 2.2.4 на 2.2.5 должны быть минимальными. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1654 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GL3, OGRE SDK, открытый код, Windows, OpenGl, Графический движок, D3D11, Open Source Robotics Corporation, VM, OpenGL 3, source, бесплатный, Direct3D, Ogre, SDK, ios, metal, Ogre 2, GitHub, Cerberus, vulkan, 3D-движок, движок, source code, Ignition
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 2.2.5 Cerberus - EGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Mess Box DVI
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • GameDirector
  • FIFE
  • G3D Engine
  • Ethanon Engine
  • Picotron
  • ZGameEditor
  • Ardor3D
  • Amp II Game Engine
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг