Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2021 » февраля » 11 » Релиз Ogre 2.2.5 Cerberus - EGL
Релиз Ogre 2.2.5 Cerberus - EGL
Время создавать игры!16:51
На днях состоялся релиз особой версии 2.2.5 Cerberus открытого 3D-движка Ogre. В ней представлена одна очень важная новая функция – EGL Headless, реализация которой была спонсирована Open Source Robotics Corporation для использования в проекте «Ignition».


Дело в том, что OpenGL традиционно требует окна. Без окна нельзя использовать OpenGL. Это означает, требуется установка и запуск X11 или Wayland, что может быть проблемой при работе на облачных серверах, виртуальных машинах, встроенных устройствах и подобных средах.

Direct3D11 не имеет этого недостатка, но он не работает в Linux. Vulkan также не имеет этого недостатка, но его поддержка нова для Ogre (с версии 2.3), поэтому еще недостаточно надежна и протестирована.

Ogre может использовать NULL RenderSystem для работы в качестве сервера без окна, однако на самом деле это лишь имитация для осуществления некоторых возможностей.

К счастью, Khronos представил обходной путь с помощью EGL + PBuffers (не путать с PBuffers 2000-х годов, которые конкурировали с FBO), позволяющий создать фиктивное окно для удовлетворения процессами OpenGL. Используя фиктивный PBuffer 1×1, связанный с контекстом GL, создание контекста OpenGL становится концептуально свободным от оконных интерфейсов, как в D3D11 и Vulkan. Переключение между GLX и EGL может выполняться во время выполнения.

Благодаря этому стала доступна полная независимость от X11. Также можно выбрать устройство растеризации Mesa SW – даже если нет поддержки HW, вы все равно можете использовать SW. Подробности вы можете узнать из официальных ченджлога и документации.


В будущем также будет проще осуществить поддержку OpenGL ES 3.x – возможно данный пункт появится в дорожной карте для версии 2.3.

Усилия, требуемые для переноса проектов с 2.2.4 на 2.2.5 должны быть минимальными. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1549 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GL3, OGRE SDK, открытый код, Windows, OpenGl, Графический движок, D3D11, Open Source Robotics Corporation, VM, OpenGL 3, source, бесплатный, Direct3D, Ogre, SDK, ios, metal, Ogre 2, GitHub, Cerberus, vulkan, 3D-движок, движок, source code, Ignition
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 2.2.5 Cerberus - EGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • BASIC8
  • Aleph One
  • Ardor3D
  • Core
  • TyranoBuilder
  • Raycasting Game Maker
  • Mosi
  • uranEngine
  • Supertuxkart
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг