Среда, 23 Июля 2025, 04:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2020 » февраля » 10 » GZDoom 4.3.3
GZDoom 4.3.3
Время создавать игры!13:10
MetaDoom v5.666 GZDoom 4.3.3

До версии 4.3.3 недавно был обновлён открытый движок GZDoom, форк движка классической игры «Doom» под ОС Windows 32/64-bit, Linux 32/64-bit и macOS. В основном это багфикс, решающий проблемы с рендером и цветовыми картами.

Также была исправлена проблема сброса уровня музыки после диалогов, для чего добавлена функция Level.MusicVolume в ZScript и пр.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в открытых проектах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1208 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Direct3D, colormap, OpenGl, WAD, .wad, ZScript, Открытый движок, hardware rendering, source, GZDoom 4, VM, Дум, softpoly renderer, Doom 2, Doom, CVAR, Direct3D 9, software rendering, Bugfix, 3D FPS, Форк, GZDoom, OpenGL 3, открытый код, шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Особенности игр Friday Night
  • Читы в ваших играх
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • DEngine
  • Retro Puzzle Maker
  • RealmForge
  • Voxatron
  • Blitz3D
  • LuxRender
  • Odamex
  • DAAD Adventure Writer
  • MegaKerma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг