Суббота, 18 Января 2025, 12:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2020 » февраля » 10 » GZDoom 4.3.3
GZDoom 4.3.3
Время создавать игры!13:10
MetaDoom v5.666 GZDoom 4.3.3

До версии 4.3.3 недавно был обновлён открытый движок GZDoom, форк движка классической игры «Doom» под ОС Windows 32/64-bit, Linux 32/64-bit и macOS. В основном это багфикс, решающий проблемы с рендером и цветовыми картами.

Также была исправлена проблема сброса уровня музыки после диалогов, для чего добавлена функция Level.MusicVolume в ZScript и пр.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в открытых проектах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1155 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Direct3D, colormap, OpenGl, WAD, .wad, ZScript, Открытый движок, hardware rendering, source, GZDoom 4, VM, Дум, softpoly renderer, Doom 2, Doom, CVAR, Direct3D 9, software rendering, Bugfix, 3D FPS, Форк, GZDoom, OpenGL 3, открытый код, шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Использование сурфейсов в GM
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Game Creator
  • C64 Game Maker
  • Harfang 3D
  • 0m3ga VNE
  • BatteryTech
  • JumpCraft
  • uranEngine
  • NeoAxis Engine
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг