Суббота, 25 Октября 2025, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2020 » февраля » 10 » GZDoom 4.3.3
GZDoom 4.3.3
Время создавать игры!13:10
MetaDoom v5.666 GZDoom 4.3.3

До версии 4.3.3 недавно был обновлён открытый движок GZDoom, форк движка классической игры «Doom» под ОС Windows 32/64-bit, Linux 32/64-bit и macOS. В основном это багфикс, решающий проблемы с рендером и цветовыми картами.

Также была исправлена проблема сброса уровня музыки после диалогов, для чего добавлена функция Level.MusicVolume в ZScript и пр.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в открытых проектах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1233 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Direct3D, colormap, OpenGl, WAD, .wad, ZScript, Открытый движок, hardware rendering, source, GZDoom 4, VM, Дум, softpoly renderer, Doom 2, Doom, CVAR, Direct3D 9, software rendering, Bugfix, 3D FPS, Форк, GZDoom, OpenGL 3, открытый код, шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Novashell
  • Multimedia Builder
  • ZXTextGameCreation
  • Stride
  • WindMill
  • Nuclear Basic
  • Open Zelda
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг