Воскресенье, 05 Октября 2025, 12:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2009 » декабря » 24
Недавно был обновлён до версии 2.9.6 открытый кроссплатформенный графический движок OpenSceneGraph, работающий с OpenGL-системой для предоставления качественной визуализации 3D-приложений любого типа, включая и игры, конечно же. В новой версии было произведено большое количество изменений и внесено множество нововведений.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2532 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Blood Frontier - это синглплеерный и мультиплеерный ego-шутер от первого лица, который разрабатывается на основе 3D-игрового движка Cube Engine 2 (Sauerbraten). В игре имеется сбалансированный геймплей и хорошая графика. Сейчас Blood Frontier находиться в стадии стабильной Beta-версии. Скриншоты ниже:

... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2782 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • vbGORE
  • GemRB
  • URQ
  • iFVN
  • Realm Crafter
  • GINCS Studio
  • Аперо
  • UkiRAD
  • Scroller Game Creator
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Дизайн персонажей для игр
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг