Вторник, 09 Декабря 2025, 22:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2009 » декабря » 24
Недавно был обновлён до версии 2.9.6 открытый кроссплатформенный графический движок OpenSceneGraph, работающий с OpenGL-системой для предоставления качественной визуализации 3D-приложений любого типа, включая и игры, конечно же. В новой версии было произведено большое количество изменений и внесено множество нововведений.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2547 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Blood Frontier - это синглплеерный и мультиплеерный ego-шутер от первого лица, который разрабатывается на основе 3D-игрового движка Cube Engine 2 (Sauerbraten). В игре имеется сбалансированный геймплей и хорошая графика. Сейчас Blood Frontier находиться в стадии стабильной Beta-версии. Скриншоты ниже:

... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2792 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Ikemen GO
  • iFVN
  • 8bitworkshop
  • Fabula
  • Adventure Game Studio
  • Bevy
  • Skyline
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг