Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » 2024 » января » 5 » SilverLining 6.38: 3D-облака и небо в VulkanSceneGraph
SilverLining 6.38: 3D-облака и небо в VulkanSceneGraph
Время создавать игры!00:01

Версия 6.38 SilverLining Sky, 3D Clouds и Weather SDK теперь включает общедоступную бета-версию поддержки Vulkan и пример интеграции с VulkanSceneGraph (VSG). Это позволяет реализовывать проекты с физически реалистичным небом SilverLining и облака.

Многие из пользователей используют SilverLining вместе с OpenSceneGraph на основе OpenGL для приложений моделирования и обучения, теперь они могут приди к более современному API Vulkan.

VulkanSceneGraph делает написание приложений на базе Vulkan удивительно простым, а интеграция SilverLining также проста. В папке примеров приложений пакета SilverLining SDK вы найдете пример VulkanSceneGraph, который можно собрать с помощью CMake (информацию о необходимых предварительных требованиях и переменных среды для его успешной сборки см. в файле "readme" с примером).

На самом деле в этом нет ничего особенного; производный класс SilverLiningGroup показывает, как инициализировать и создавать экземпляры SilverLining с различными базовыми объектами Vulkan, необходимыми для интеграции с вашим приложением VSG, а также как синхронизировать матрицы представления и проекции с SilverLining. Производный класс SilverLiningCommand показывает, как рисовать небо и облака в каждом кадре и устанавливать желаемую погоду. Единственная особенность, о которой стоит упомянуть, заключается в том, что SilverLining требует включения динамического вырезания, поэтому вы должны явно устанавливать область просмотра и прямоугольник вырезания для каждого кадра в SilverLiningCommand::record().

В вашем распоряжении широкий выбор типов облаков и эффектов осадков, а также расширенные функции, такие как создание карт окружающей среды на основе смоделированного в данный момент неба и карт теней на основе смоделированных в данный момент облаков.

Бесплатные ознакомительные SDK для Windows и Linux уже доступны.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 235 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Графический движок, 3D, небо, OpenGl, 3D-облака, VulkanSceneGraph, VSG, OSG, облака, Погодные эффекты, vulkan, SDK, SilverLining, OpenSceneGraph
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SilverLining 6.38: 3D-облака и небо в VulkanSceneGraph», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Ретроигры Nikita
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Adobe Flash
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • GLHeretic
  • Bitty
  • AppGameKit Studio
  • Visual Studio
  • Diligent
  • Orx
  • Virtools
  • HeroEngine
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг