Четверг, 18 Декабря 2025, 00:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2009 » декабря » 28
Очередная игра-ремейк классики - "Castlevania Forgetful night" - это интерпретация оригинальной Castlevania, которая прославилась в своё время на игровой приставке NES (Денди). Графическая составная этого ремейка всё та же, что и раньше, но тут она выполнена под фильтром HQ4X. Жаль, что автор сделал не много уровней. Игра доступна для свободного скачивания, качайте, играйте.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2673 | Дата: 28 Декабря 2009 | Комментарии (2)

В базу добавлен Rumblah! - это Flash Fighting Engine. Rumblah позволяет очень просто добавлять свой контент, без знаний в программировании делать игры-единоборства. Движок напоминает по типу что-то вроде MUGEN, но на flash. Rumblah! Beta 0.51 доступен для скачивания. Подробности на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2997 | Дата: 28 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Dahlia
  • MyRPG Master
  • Evergine
  • MegaKerma
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • IKEMEN
  • Reality Factory
  • Lavgine
  • RPGDTE
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Как записать видео с экрана
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • История развития компьютерных игр
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг