Среда, 24 Сентября 2025, 16:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2009 » декабря » 03
Система разработки 3D Rad обновилась до версии 6.41. С новой версией теперь вы сможете в редакторе создавать HLSL-шейдеры для объектов SkinMesh. Для этого были добавлены новые особенности и специальные скриптовые функции: iShaderSet(), iShaderFloatSet(), iShaderFloat2Set(), iShaderFloat3Set(), iShaderFloat4Set(), iShaderFloat4x3Set(), iShaderFloat4x4Set(), iShaderTextureCreate(), iShaderTextureDestroy(), iShaderTextureSet() ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2983 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Обновился пакет 37 и вышел 38-ой пакет ресурсов для конструктора игр FPS Creator X9.

Пакет 37 предоставляет в распоряжение всё необходимое для постройки замков из различных башен и стен. При этом имеются всё для постройки всех составных замка: банкетных залов, кухни, кладовой и т.д.

Пакет 38 – это новые элементы для создания трёхмерной локации, кинотеатра старого стиля (аля 60-ые). На этой локации демонстрируются небывалые до этого эффекты шейдеров для FPS Creator. Для работы требуется видеокарта с pixel shader 2.0.

... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 4545 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • Action Game Maker
  • SHMUP Creator
  • ScoreDoom
  • Gideros Studio
  • 3DSTATE Engine
  • Golden Realm
  • Ultra Engine
  • Fighter Creator
  • SimpleJ
  • 10 случ. статей
  • Клиентская 2d RPG
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Пулевые отверстия на металле
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Уровень
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг