Пятница, 22 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2009 » декабря » 03
Система разработки 3D Rad обновилась до версии 6.41. С новой версией теперь вы сможете в редакторе создавать HLSL-шейдеры для объектов SkinMesh. Для этого были добавлены новые особенности и специальные скриптовые функции: iShaderSet(), iShaderFloatSet(), iShaderFloat2Set(), iShaderFloat3Set(), iShaderFloat4Set(), iShaderFloat4x3Set(), iShaderFloat4x4Set(), iShaderTextureCreate(), iShaderTextureDestroy(), iShaderTextureSet() ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2945 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Обновился пакет 37 и вышел 38-ой пакет ресурсов для конструктора игр FPS Creator X9.

Пакет 37 предоставляет в распоряжение всё необходимое для постройки замков из различных башен и стен. При этом имеются всё для постройки всех составных замка: банкетных залов, кухни, кладовой и т.д.

Пакет 38 – это новые элементы для создания трёхмерной локации, кинотеатра старого стиля (аля 60-ые). На этой локации демонстрируются небывалые до этого эффекты шейдеров для FPS Creator. Для работы требуется видеокарта с pixel shader 2.0.

... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 4479 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ignifuga
  • Garry's mod
  • Adventure Maker
  • Novelty
  • HeroEngine
  • LawMaker Game Engine
  • AppSalute Creator
  • OpenMW
  • RPGDTE
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг