Суббота, 19 Июля 2025, 22:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2009 » декабря » 03
Система разработки 3D Rad обновилась до версии 6.41. С новой версией теперь вы сможете в редакторе создавать HLSL-шейдеры для объектов SkinMesh. Для этого были добавлены новые особенности и специальные скриптовые функции: iShaderSet(), iShaderFloatSet(), iShaderFloat2Set(), iShaderFloat3Set(), iShaderFloat4Set(), iShaderFloat4x3Set(), iShaderFloat4x4Set(), iShaderTextureCreate(), iShaderTextureDestroy(), iShaderTextureSet() ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2974 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Обновился пакет 37 и вышел 38-ой пакет ресурсов для конструктора игр FPS Creator X9.

Пакет 37 предоставляет в распоряжение всё необходимое для постройки замков из различных башен и стен. При этом имеются всё для постройки всех составных замка: банкетных залов, кухни, кладовой и т.д.

Пакет 38 – это новые элементы для создания трёхмерной локации, кинотеатра старого стиля (аля 60-ые). На этой локации демонстрируются небывалые до этого эффекты шейдеров для FPS Creator. Для работы требуется видеокарта с pixel shader 2.0.

... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 4535 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GemRB
  • DragonRuby
  • Аперо
  • Easy Game Creator
  • IrrRPG Builder
  • RealmForge
  • GLEngine2D
  • EDuke32
  • LinCity
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Движок Racer - мини-обзор
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг