Среда, 23 Июля 2025, 16:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2012 » июля » 12 » Game Hammer 2.0
Game Hammer 2.0
Время создавать игры!22:31
Сегодня в базу систем разработки игр на GcUp.ru был добавлен ещё один весьма любопытный экземпляр - Game Hammer от польского разработчика, Lord Compi Software. Game Hammer - это довольно-таки новый (релиз был в начале марта 2012 года) конструктор 2D или 3D игр, основывающийся на технологиях самого популярного в мире конструктора игр - Game Maker 6 от YYG. Почему не GameMaker: Studio? Может быть до Польши ещё не дошёл GMS? Ну да ладно.

Этот конструктор игр имеет множество плюсов! Разработка игры ведётся на скриптовом языке GML, поддерживаются популярные платформы: PC Windows, DOS, Linux и Mac. А самое, что интересное, разработчик обещал в скором будущем HTML5 Hammer, который позволит разрабатывать игры для размещения оных на Web-ресурсах и игры непосредственно в окне браузера. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1939 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Lord Compi, Lord Compi Software, Game Maker 6, GM6, HTML5, GML, gamemaker, HTML5 Hammer, Game Hammer, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Hammer 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+-2-
6 TideS   (13 Июля 2012 12:24) [Материал]
TideSРебят, а шестая версия Гейм мейкера не имеет отношения к YYG. Начиная с седьмой только.

+-1-
8 Hard   (13 Июля 2012 12:55) [Материал]
HardОснователь компании - Марк Овермарс. Он разработчик и автор ГеймМейкера. Ему принадлежит компания и конструктор. Соответственно, все предыдущие версии также перешли к ЁЁ с момента её создания.

+0-
9 TideS   (13 Июля 2012 13:17) [Материал]
TideShttp://en.wikipedia.org/wiki/YoYo_Games#YoYo_Games это не его компания, компанию создал некий Sandy Duncan. Объединение произошло в 2007 году, тогда и вышла 7.0 версия. 6.0 вышла в 2005. Так что не понятно кто такие умные и за что минусуют.

+0-
11 Podpolniy   (14 Июля 2012 00:42) [Материал]
Он ушел преподавать основы GM в университетах и представлять GM инвесторам - часто натыкаюсь на статьи, что Марк уговорил одну школу в Англии лицензировать GM, другую... договорился с правительством о поддержке GM в учебных заведениях и т.д.

Санди и Марк - друзья, а в аналогию им можно привести Медведева и Путина. Марк отошел от дел, т.к. технические дела оставил товарищам. GM на самом деле был технично продан самому себе… Круг акционеров вам же неизвестен.

А в Вики пишут порой такую ахинею… т.е. это не самый достоверный и исчерпывающий источник, а порой - и дезинформатор для школоты.

+-1-
10 Кластер   (13 Июля 2012 20:10) [Материал]
КластерДавно писали в инете, что Марк продал свой движок с потрохами, произошло это как раз после релиза 7-й версии. Сам-же Марк занялся более любимыми делами smile

+3-
5 Gargolev43   (13 Июля 2012 11:04) [Материал]
На картинке слева "A boy and his blob" для Nintendo Wii. Этот конструктор имеет какое-то отношение к данной игре или платформе?

+2-
7 Hard   (13 Июля 2012 12:54) [Материал]
HardУ автора спроси - это с оффициального сайта картинка.

+0-
12 Gargolev43   (15 Июля 2012 21:48) [Материал]
спросил - это "игра, созданная другом автора конструктора, просто использовались спрайты из игры, которую я назвал

+1-
4 hero564   (13 Июля 2012 10:11) [Материал]
Блиин, у меня не запустился cry А так хотелось посмотреть что да как....

+3-
2 BLINchik   (12 Июля 2012 22:45) [Материал]
BLINchikЗвучит не плохо ,надо будет опробовать cool

+3-
1 Kamskii   (12 Июля 2012 22:35) [Материал]
KamskiiПогодите-ка, а где же он исходники GM 6 взял?

+3-
3 Darkbasic   (13 Июля 2012 06:41) [Материал]
DarkbasicСам задаюсь этим вопросом, но думаю у ЁЁ попросил.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Pyxel
  • WADE
  • Game Editor
  • Oddity Engine
  • Verge
  • PointJS
  • Green Elf Game Engine
  • iFAction
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг