Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2011 » сентября » 16 » GameMaker: HTML5 - бета-тест 22 сентября
GameMaker: HTML5 - бета-тест 22 сентября
Время создавать игры!20:28
Наконец-то свершилось! В четверг следующей недели (22 сентября) начнется бета-тест GameMaker: HTML5. На официальном сайте YoYoGames уже вывесили информацию о том, что нас ждет в этой версии продукта. Некоторые из функций реализованы в данный момент, другие же будут готовы позднее, после бета-теста.

Из предоставленной информации ясно, что ХТМЛ5 версия не будет поддерживать Full-screen anti-aliasing, audio processing effects, 3D sound и сторонние DLL'ки. Как сообщалось ранее, на время бета-теста стоимость продукта будет равняться 99$. Если Вы всегда или иногда мечтали делать игры, в которые можно играть в браузере - есть смысл купить GameMaker: HTML5 не дожидаясь конца бета-теста.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2736 ДобавилXageu | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game Maker, GameMaker HTML5, YoYoGames, браузерные игры, HTML5, YYG, анонс, конструктор игр, ХТМЛ5, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker: HTML5 - бета-тест 22 сентября», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+0-
12 FadeBaker   (22 Сентября 2011 19:03) [Материал]
Зашел на официальный сайт YYG, зашел в раздел с GameMaker: HTML5, но там нет ссылки для скачки, там только предоставлена возможность купить. Это так и должно быть, или ссылка для скачки будет попозже?

+0-
11 tifaso   (21 Сентября 2011 07:19) [Материал]
tifasoНу как выйдет опробуем!

+0-
10 Xageu   (21 Сентября 2011 04:20) [Материал]
Xageuя приготовил денег, весь в ожидании =))) уже скоро!11

+2-
7 tfelgas   (17 Сентября 2011 06:23) [Материал]
столько всего нет, а они ещё и такую цену задвигают. Но мы то ждём кряка biggrin . А вообще что за скарин? Там можно будет тему оформления выбирать? surprised

+1-
3 noTformaT   (16 Сентября 2011 23:59) [Материал]
noTformaTМММ. За что платить 99 долларов, если не будет "Full-screen anti-aliasing, audio processing effects, 3D sound и сторонние DLL'ки." ???
До Adobe Max 2011 осталось чуть меньше 15 дней. 1 Октября - смерть html5 как игровой платформы. Adobe подстраховалась и выпустила бесплатный инструмент Adobe Edge для создания интерактивной html5 анимации.
ИМХО.
Платформа ХТМЛ5 так и останется на том этапе на котором она сейчас, а уже сформированный альянс Unity Technology + Adobe + HP развиваться.

+1-
4 maxsimus   (17 Сентября 2011 02:06) [Материал]
maxsimusДа ну?
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/128606/

+2-
5 Xageu   (17 Сентября 2011 02:09) [Материал]
Xageu1) Никто не любит IE. smile
2) Нотформат просто перетягивает одеяло на то, в чем он сам работает. Это нормально. smile

+2-
8 maxsimus   (17 Сентября 2011 06:44) [Материал]
maxsimusУ Apple был выбор, и они сделали его в пользу HTML5

+1-
6 Кластер   (17 Сентября 2011 03:33) [Материал]
КластерСогласен Adobe всех обойдёт. Майкрософт не удалось продвинуть свой Silverlight , и HTML5 не удастся. Да и скоро Адобе будет поддерживать видеокарты на аппаратном уровне, а значит скорость вывода графики будет во много раз выше. Ну и 3D от Unity, лучше чем та-же Альтернатива 8.

+2-
9 05142   (17 Сентября 2011 09:21) [Материал]
WebGL поддерживает видеокарты на аппаратном уровне. А это близко - если не входит в стандарт html5

+1-
2 AGENTX001   (16 Сентября 2011 23:32) [Материал]
AGENTX001ну что же))

+2-
1 elis1112   (16 Сентября 2011 22:52) [Материал]
elis1112ну что же 6 дней...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Нитро в 3D Rad
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Мультстудия 3D
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Quake II
  • Core
  • Q3A
  • Pixel Vision 8
  • BasiEgaXorz
  • Stride
  • AresEd
  • JumpCraft
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг