В помощь программисту: создание игр: Краткое описание и характеристика большинства популярных программ в помощь программисту в создании игр. Программы для создания игр Blitz 3d Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания видеоигр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения (adventures), RPGS. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих. Quest3D Enterprise edition Конструктор игр и презентаций. Программа демонстрирует большое количество крайне интересных решений, которые, несомненно, будут повторены другими разработчиками аналогичных программных средств. Хочется отметить невероятную гибкость программы в организации проекта, полное отсутствие программирования в общепринятом понимании. Т. е. программа не даёт доступа к скриптам в виде общепринятого окошка. И все же, процесс сборки игры определённо хочется назвать именно программированием. MULTIGEN PARADIGM CREATOR Комплект программных инструментов для создания в реальном времени 3D-материалов для использования в визуальных симуляциях, интерактивных играх, моделировании городских ландшафтов и других приложениях визуализации. Новая версия программного обеспечения Vega (под Microsoft Windows NT и SGI IRIX) - ведущая программная среда для работающих в реальном времени приложений визуальной и аудиосимуляции, виртуальной реальности и общей визуализации. MULTIGEN PARADIGM VEGA Пакет представляет собой масштабируемую кросс-платформенную среду разработки, в основе которой лежит язык С++. В состав пакета включены как низкоуровневые планировщики сцен, так и широкий набор API - приложений высокого уровня для точной имитации различных объектов, механизмов и систем. Основная среда разработки - С++ . Более развитый, по сравнению с предыдущими продуктами компании, графический пользовательский интерфейс (GUI). Поддержка как MP- ,так и SP- систем. Оптимизация работы под OpenGL и Direct3D. 3D GameStudio Программа на данный момент предоставляет наиболее простой и быстрый путь реализации игровых фантазий. Система позволяет делать 3D-виртуальные миры произвольного характера и содержания. В создании уникального киберпространства и наполнении его жизнью больше творчества, чем в рутинном кодировании. В создаваемом мире есть солнце, небо, вода. Встроенная система частиц (particle) позволяет легко создавать впечатляющие эффекты огня, дыма или плазмы. Ограничения - ресурсы компьютера, познания в программировании и собственная фантазия. Все остальное есть в программе. DiNGS Game Basic Development Kit DiNGS game basic - язык программирования, предназначенный для написания игр. Отличается особой легкостью в освоении. Этому способствует включенный обширный Help (на английском). EON Studio Данное приложение предоставляет полный набор инструментов для написания интерактивных 3D-приложений, игр, тренировочных утилит. Может взаимодействовать с любой программой через ActiveX. SGI OpenGL Performer Программный интерфейс компании Silicon Graphics для создания авиатренажеров на основе технологий виртуальной реальности. Предназначена для профессионального написания приложений, активно использующих 3D-графику (игры, симуляторы и т. д.). 3D-движки Genesis3D Игровой 3D-движок, ориентированный на создание игр с замкнутым пространством (подземельями, замками и т. д.). V12 Engine SDK V12 Engine - модифицированный графический движок Tribes 2. V12 . Эту технологию использует Dynamix. С ее помощью были созданы такие игры, как Starsiege, Tribes, Front Page Sports: Skiing и Trophy Hunting IV. Библиотеки для разработчиков игр: Image Optimization SDK Средство разработки для VB, VC++, Delphi, C++ Builder, Internet Explorer (VBScript / JScript), OLE DB, MS Access. Предназначено для различных операций с изображениями: сканирования, оптимизации, конвертации в разные форматы, масштабирования, добавления спецэффектов, создания трехмерных кнопок и т. п. Поддерживает работу с цифровыми камерами. Microsoft DirectX SDK SDK для разработчиков, использующих DirectX. DirectX обеспечивает поддержку самого последнего поколения трехмерных графических аппаратных средств ускорения. |