Четверг, 21 Ноября 2024, 22:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2023 » февраля » 1 » Обновление конструктора GameMaker 2023.1
Обновление конструктора GameMaker 2023.1
Время создавать игры!15:27
Компания YoYo Games Ltd. выпустила очередное обновление своего конструктора игр GameMaker. Версия 2023.1 предлагает легкие коллизии со склонами, более четкие шрифты, новый звуковой эффект и мн. др.


Новая функция move_and_collide() упрощает столкновение и поддерживает уклоны. Вы сообщаете её расстояние, на которое хотите переместиться по горизонтали и вертикали, а также объект, которого хотите избежать (например, стену). Это всё, что вам нужно, чтобы заставить её работать. Функция имеет дополнительные аргументы, а также возвращает массив экземпляров, о чем вы можете прочитать в руководстве.

Включите рендеринг SDF для вашего шрифта с помощью font_enable_sdf(). Теперь, если вы нарисуете текст этим шрифтом и увеличите его, скажем, с помощью draw_text_transformed(), он не будет выглядеть пиксельным. В настоящее время вы можете включить SDF только для шрифтов, загружаемых во время выполнения (с помощью font_add()). Поддержка шрифтов, добавленных через IDE, будет реализована в следующем выпуске.

В GameMaker 2023.1 вы можете получить статическую структуру функции (конструктор или нет) с помощью static_get(). Это структура, в которой хранятся статические переменные этой функции. Любая функция в GML может иметь статические переменные, которые инициализируются один раз и могут быть прочитаны и изменены в любой момент. Они особенно полезны для функций-конструкторов. Статические переменные являются общими для всех структур, созданных из конструктора, что означает, что эти статические переменные принадлежат конструктору.

При использовании наследования конструктора статические структуры связываются друг с другом таким образом, чтобы сформировать "статическую цепочку". Каждая статическая структура ссылается на статическую структуру своего родителя (которую вы можете получить с помощью static_get()).

Эта цепочка используется в новой функции is_instanceof(), которая сообщает вам, является ли структура "экземпляром" данного конструктора. Например, если вы создаете структуру из конструктора элементов, проверка is_instanceof(that_struct, item) вернет значение true. Если у конструктора элемента есть дочерний конструктор зелья, проверка is_instanceof(potion_struct, item) все равно вернет true, поскольку зелье является предметом. Если это звучит запутанно, ничего страшного – прочитайте страницу руководства по статическим структурам, и вы должны лучше понять.

Новый звуковой эффект тремоло управляет громкостью звука с помощью осциллятора – сигнала, который увеличивается и уменьшается. Доступен пример проекта с этой функциональностью. Кстати, audio_effect_create() теперь имеет новый аргумент. Вы можете дать ему структуру с подробной информацией о создаваемом вами эффекте, чтобы вы могли настроить его в том же вызове. Таким образом, при создании звукового эффекта вы можете использовать этот новый аргумент для его настройки, и, как всегда, вы также можете изменить его напрямую через возвращаемую структуру. В будущих версиях будет добавлено больше звуковых эффектов.

audio_play_sound_ext() – это новая функция, которая полностью работает с использованием структуры. При этом вы можете воспроизвести звук и настроить его с помощью структуры, чтобы изменить его усиление, высоту тона, положение и мн. др.

А также:
  • Раньше в группы текстур можно было добавлять только растровые спрайты. Теперь вы можете добавлять файлы Spine, SWF и файлы с включенной функцией "Отдельная страница текстур" в любые группы текстур в вашем проекте.
  • Есть 3 новые функции массива: array_get_index(), array_contains() и array_contains_ext().
  • В предыдущих версиях "базовая" среда выполнения в диалоговом окне Runtime Modules включала инструменты для Windows, macOS и Ubuntu. Теперь "база" включает только инструменты для платформы, на которой вы используете IDE, а остальные платформы по-прежнему можно выбирать отдельно, поэтому вы можете сэкономить место, отменив выбор платформ, для которых вы не создаёте проекты.
  • Теперь вы можете отключить обфускацию кода запуска HTML5 в настройках HTML5. Это облегчит чтение кода движка GameMaker при отладке игры на HTML5.
Новая версия уже доступна. Загрузите GameMaker 2023.1 и начните творить прямо сейчас.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 488 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GML, gamemaker, Конструктор, GameMaker 2023, Ubuntu, YYG, Windows, обфускация, конструктор игр, YoYo Games, MacOS, HTML5, Spine, sdf, swf, ide
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора GameMaker 2023.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Записки безумца. Студия
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Devana
  • UkiRAD
  • GLEngine2D
  • Qfusion
  • Scratch
  • Oddity Engine
  • OpenSceneGraph
  • Axiom Engine
  • Quest Soft Player
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг