Разработчик конструктора игр ConstructТомас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.
По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме.
В команде Scirra считают, что технология Flash изжила себя, а появившаяся технология HTML5 раскрывает куда большие возможности. Другое дело, что HTML5 и браузеры пока не так хорошо используются как могли бы, но время идёт и их работа улучшается. Вот только HTML5 в Construct 2 на данный момент работает далеко не лучшим образом. Пока был достигнут приемлемый уровень работы лишь в браузерах Firefox 5 и Internet Explorer 9. При чём в IE9 работа игр Construct 2 куда шустрее, а на iOS и мобильных телефонах типа Android вообще отвратительно медленная и некорректная. Но это пока, разработка Construct 2 ведётся полным ходом и работа над поддержкой HTML5 приносит результаты.
Также разработчик сказал, что стабильная версия Construct 2, скорее всего, выйдет к концу года. Скоро начнётся кампания по предоставлению скидок на лицензирование Construct 2. А сейчас имеется в общем доступе бесплатная beta-версия.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про Construct 2 и о планах Scirra», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как только 11 плеер выйдет из "инкубатора", то про хтмл5 все забудут. Сейчас Мелкомягкие ставят на ХТМЛ5, но толку от этого не будет, их бывший убийца флеша - сильверлайт, хороший пример того, что будет с ХТМЛ5. Насчет Конструкта, как я понял многие девелоперы вышли из команды разработчиков, ходят слухи что Стенсил это детище разрабов из скиры, хотя это толком слухи.
Согласен. Флэш уже работает почти на аппаратном уровне и быстрее HTML5. А уж в 11 с выходом 3D и других новшеств(а они наверняка будут), Флэш снова будет одним из лучших и удобных средств разработки.
А с браузером и ОС он не может взаимодействовать так, как Java. Поэтому Java была и есть, её не заменил Flash и не заменит. Flash не пропадёт - да, но в первую очередь как формат векторной графики и анимации. Как игровая платформа он всё же сдаёт немного новомодному HTML5.
Ну, времена, когда во флеше нельзя было создавать "файлы", посылать ос сообщения, создавать папки и т.д. лет 3 минули. Насчет Флеш. У него уже давно есть поддержка ГПУ. А еще есть такая вещь как AIR и FLEX. Нормальных игр на ХТМЛ5 не видел еще. Все что я видел - странный треш, или презентации игр сделаных на ХТМЛ5 конструкторах, причем конструкторы вообще никто не видел.
Всё верно. Флэш давно уже стал Объектно программируемым инструментом. А используя его совместно с PHP и MySql вообще превращает в инструмент не только для игр, но и для разнообразных приложений.
не спорю что они будут, но флеш намного мощнее интерпретируемого js, и девелоперам нет пруфа переходить на хтмл. по сути новое в ХТМЛ5 еще не скоро появится. Есть еще ВебГЛ, но это другая опера, которая еле еле живет.
а на iOS и мобильных телефонах типа Android вообще отвратительно медленная и некорректная.
Некорректная это мягко сказано. Касания обрабатываются жутко неправильно, так что играть нереально. По крайней мере на стандартных браузерах на айОСи и Андроиде, может быть другие браузеры дадут лучший результат