Главная » 2011»августа»25 » Лицензия на Construct 2 за 65$ или $255 - 50% скидка
Лицензия на Construct 2 за 65$ или $255 - 50% скидка
23:26
На днях разработчики конструктора игр Construct 2 начали ранее лицензирование своего продукта для всех желающих его приобрести пользователей. В частности, они предлагают приобрести одну из двух лицензий для полноценного коммерческого использования Construct 2 по 50%-ной скидке: Standard за $32 или Business за $169 через систему оплаты Paypal (если не работаете с ней, то свяжитесь с разработчиками для поиска альтернативного решения).
В будущем же цены повысятся до $65 и $255, соответственно. Данные лицензии не имеют особо видимых отличий, они практически равнозначны, однако Business-лицензию обязаны приобрести все студии с доходом более $5000 и все частные разработчики, которые заработают более этой суммы на проектах, созданных в Construct 2. Ну и для всех желающих доступна свободная версия - Construct 2Free Edition, в которой имеются весьма серьёзные ограничения по количеству событий, слоёв, звуковых и графических данных, а также полное отсутствие некоторых элементов, необходимых для разработки больших проектов.
Также недавно вышло обновление Construct 2r51 с исправлением более 30 ошибок, добавлены некоторые новые функции. Новые лицензии будут работать именно с версией r51. Construct 2 полностью работоспособен и пригоден для разработки 2D-игр по технологии HTML5. В комплекте с конструктором вы получаете пакеты со спрайтами, музыкой, звуковыми эффектами и шумами окружения. Кроме того, на днях ещё вышла обновлённая демонстрация - игра "Space Blaster", которая была сделана без использования программирования и абсолютно без использования технологии Flash, то есть на Construct 2 по технологии HTML5.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лицензия на Construct 2 за 65$ или $255 - 50% скидка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
пробовал, сделал несколько платформ и персонажа который по ним прыгает, стреляет. Иногда фпс немного проседает, но играбельно. Делается всё просто, как и в 1-м констракте. Только ограничение в сто событий не позволит сделать шедевр))). И не разобрался, как работает webstorage.
Им надо было делать с поддержкой Flash новый конструктор. Уверяю тогда-бы они точно были в плюсе. И каждый мог-бы выбрать. Не доработанную (в плане мультимедиа) технологию HTML5, или отточенный годами Flash.
Согласен, в плане цены оправдано. Но на сколько я понял, тормоза примера были не от кол-ва корабликов, а от кол-ва эффектов. Разрулится ли это просто настройками браузера не знаю. Так что что лучше, вопрос как всегда риторический)
У кого низкий ФПС, покопайтесь в настройках браузера, включите аппаратное ускорение. Или обновите браузер. Скорость HTML5 игр сейчас целиком зависит от браузеров.
Поиграл я в демку на летающих кораблях. Скажу вам это ППЦ ! Игра начинает тормозить когда больше 10 объектов ! Звук то работает, то дребезжит, то вообще отключается. Нет господа, Flash были лидером среди браузерных игр, и им и останется. Покупать за такие деньги, такое Г... извольте, есть получше и дешевле. Кстати GM HTML5 порадовал тем что звук у него не дребезжал, но там всё было просто , и объектов мизер. Да и анимация не шедевр. На обычном GM'е лучше гораздо. Не дано HTML5 быть лидером в индустрии игр. А уж про онлайн игры (сделанные на нём) я вообще молчу.
Это демки, они доступны на официальном сайте - поиграй, посмотри эти игры, что на скринах. Я запускал новую демку - там всё довольно-таки плавно, с FPS проблем нет.
4FPS это или очень старый скрин, или не правильно подсчитывается FPS. Ты же видел мои "наработки" на К2, в них вполне пригодная для играния производительность.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]