Пятница, 22 Ноября 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2011 » августа » 7 » Новая информация про GameMaker HTML5
Новая информация про GameMaker HTML5
Время создавать игры!19:31
GameMaker HTML5Разработчики из компании YoYo Games недавно начали свой технический блог, в котором они будут рассказывать о ходе разработки и усовершенствования конструктора игр GameMaker.

В этом блоге уже был опубликован первый пост от Майка Дейли (Mike Dailly), который повествует о GameMaker с поддержкой HTML5, первый alpha-выпуск которого недавно вышел. Майк продолжает кормить GM-разработчиков завтраками, в очередной раз обещая предоставить GM-HTML5 в ближайшем времени, чтобы все желающие смогли оценить новые возможности конструктора. Ранее Марк Овермарс (Mark Overmars) в Twitter'е GM говорил, что скоро каждый сможет опробовать их новое программное обеспечение.

Кроме того, YoYo Games очень скоро будет участвовать на конференции Game Developers Conference Europe, которая пройдёт в Кёльне, и именно там будет продемонстрирован общественности HTML5 GameMaker.

Нужно понимать, что данная версия GM значительно отличается от GM для Windows, и её развитие производится буквально ежедневно для соответствия браузерам, которые также очень часто обновляются и меняют свойства взаимодействия. Как понимаете, недавно начались новые войны браузеров и их серьезные обновления выходят не раз в год как раньше, а раз в месяц. Под них приходится адаптироваться всем разработчикам браузерных приложений. Таким образом, приложения созданные в GM и экспортированные в HTML5 не будут работать в браузерах Firefox 3.x, IE8. Кроме того, сетевая работа iOS также обновляется и там тоже HTML5 может работать по-разному, зато там HTML5-приложения устанавливаются и используются практически также как и обычные. Также после грядущего обновления, вы сможете создавать немного ограниченные приложения на iOS5 без необходимости проходить сертификацию на Appstore от Apple. Эти ограничения будут существенны для больших и сложных коммерческих проектов, но для создания небольшой головоломки они фактически незаметны.

HTML5 GameMaker позволит создавать игры на любые современные платформы, и отображать эти самые игры в окнах браузеров, например, устройств на базе iOS или Android. Кроме того, новая версия позволит сократить размер игр и запутать код (будет предусмотрена обфускация кода игр на HTML5 GameMaker). В новой версии пока нет поддержки 3D-графики, однако разработки обещают в дальнейшем будущем вернуться к этому вопросу и осуществить поддержку WebGL. Кроме того, старые расширения на GM-HTML5 не будут работать, вам понадобится использовать JavaScript для организации сети, подключения к в API социальных сетей типа "Facebook" или "В Контакте". Приложения будут значительно медленнее, поэтому старые проекты будут не совсем актуальны, ибо для достижения приемлемых скоростей в GameMaker HTML5 лучше написать игру заново, ориентируясь на оптимизированную работу на Mac, Linux, iOS и Android.

В общем, GameMaker HTML5 развивается, готовится к выходу, поэтому его нужно ждать в этом году. Ну и вы всегда сможете узнать о ходе разработки GM HTML5 на портале GcUp.ru.

Категория: Разработчики Просмотров 2946 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Mark Overmars, GM HTML5, Mike Dailly, javascript, WebGL, GM, GML, HTML5, iOS5, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая информация про GameMaker HTML5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
7 elis1112   (09 Августа 2011 17:34) [Материал]
elis1112лауч скоро узнаем скоро)

+1-
6 P4el   (08 Августа 2011 18:33) [Материал]
ждем-с цены

+1-
3 Sagleft   (08 Августа 2011 07:44) [Материал]
SagleftТак значит можно будет для контакта приложения делать? Хм. Интересно cool Ждём. И ждём кряка smile

+1-
5 Spyro23   (08 Августа 2011 12:50) [Материал]
Spyro23Лично я в любом случае куплю.

+0-
2 Llirik   (07 Августа 2011 23:47) [Материал]
Посмотрим smile Но я считаю что Флэш смог-бы решить многие проблемы, он мог-бы полностью перенести все функции GM. Но им виднее. Всё равно HTML 5 пока тормозной)

+1-
4 Морриарте   (08 Августа 2011 11:07) [Материал]
МорриартеHTML 5 потому что он не требует установки никаких плагинов. Единственный минус что нужны самые современные браузеры.

+1-
1 Laush   (07 Августа 2011 22:59) [Материал]
LaushИнтересно...а какая цена будет?? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Идеальная игра
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • GLScene. Дождь
  • Немного о GML
  • Использование сурфейсов в GM
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • Stencyl
  • Aleph One
  • Platinum Arts Sandbox
  • sok-stories
  • Marauroa Engine
  • K5Engine
  • TyranoBuilder
  • CSP Game Engine
  • C4 Engine
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг