Четверг, 21 Ноября 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2011 » августа » 3 » GameMaker HTML5 в закрытом Alpha-билде
GameMaker HTML5 в закрытом Alpha-билде
Время создавать игры!12:15
GameMaker HTML5Помните, компания YoYo Games обещала выпустить версию их конструктора игр GameMaker с возможностью экспорта игр в формат HTML5 для подключения их к web-страницам и проигрывания в разных браузерах на разных платформах? Похоже, что релиз GameMaker HTML5 и вправду состоится в этом году, ибо на днях был выпущен закрытый Alpha-билд GameMaker HTML5 и продемонстрирована очередная игра на этой технологии - "GraveMaker".

YYG не так давно обновила свой сайт и начала постепенно отказываться от Flash и ActionScript, реализовывая крутилки, свистелки и прочие неприличия исключительно по технологии HTML5. Но их новый сайт сейчас чрезвычайно неоптимизирован и не грузится у немалого количества народа. Впрочем, простым смертным GameMaker HTML5 по прежнему недоступен, поэтому пока рано говорить о качестве получаемых игр в новом формате.

Видеоролик игры "GraveMaker" на технологии GM-HTML5 предлагаем к просмотру:

Категория: Разработчики Просмотров 2766 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ActionScript, GraveMaker, анонс, YYG, web, GM, HTML5, alpha, YoYo Games, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker HTML5 в закрытом Alpha-билде», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+1-
9 KPECT   (04 Августа 2011 09:15) [Материал]
не фри?

+1-
5 QWER56   (03 Августа 2011 15:27) [Материал]
QWER56Чувствую, что скоро в социальных сетях, типа ВКонтакте, появятся ММО игры на GameMaker. smile

+0-
3 AnAE11   (03 Августа 2011 15:09) [Материал]
AnAE11Надеюсь, они в новую версию хоть русскую раскладку вернут? А то придется на Сцирру переходить... dry

+1-
8 Tarks   (03 Августа 2011 20:03) [Материал]
Tarks"На данный момент написание новости последняя версия GameMaker v8.1.108.
Главная новость - это наконец была добавлена поддержка русских символов, как в редакторе кода (//комментарии), так и в системе рисования."

+1-
10 AnAE11   (04 Августа 2011 16:34) [Материал]
AnAE11Значит, у меня что-то не то с версиями... Непорядок. dry

+3-
1 Llirik   (03 Августа 2011 13:04) [Материал]
Если будет так задумано, как на ролике. Плюс если шустро будет работать. То Game Maker станет лидером среди HTML 5 конструкторов, хотя их очень мало,а те что есть, сильно тормозят при воспроизведение. Но я всё-же недоволен, что разработчики решили пропустить возможность создавать игры на Флэш с данным конструктором, флэш всё-же быстрее по выводу изображения, чем H5.

+2-
2 allxumuk   (03 Августа 2011 13:57) [Материал]
allxumukКонстракт 2 не тормозит при воспроизведении, если меру конечно знать.

+2-
6 Llirik   (03 Августа 2011 15:32) [Материал]
Только что попробывал Конструктор 2 biggrin По функциональности он стал проще, чем первая версия. Даже дитя поймёт что там нужно делать. Вот только функций мало и мало. Посмотрим всё-же сколько их будет у GM. И вот тут уже выиграет тот, кто функционалом и простотой удивит smile

+1-
7 vicu2010   (03 Августа 2011 18:58) [Материал]
vicu2010Почти никакой разницы между первым и вторым... лишь некоторые отличия в интерфейсе и анимации.

+2-
4 QWER56   (03 Августа 2011 15:26) [Материал]
QWER56Я бы не сказал, что флешь быстрее, чем HTML5. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Записки безумца. Студия
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • GLEngine2D
  • Project Canvas
  • Moddio
  • Butano
  • 3D Game Studio
  • Polycode
  • DevelNext
  • Core
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг