Помните, компания YoYo Games обещала выпустить версию их конструктора игр GameMaker с возможностью экспорта игр в формат HTML5 для подключения их к web-страницам и проигрывания в разных браузерах на разных платформах? Похоже, что релиз GameMaker HTML5 и вправду состоится в этом году, ибо на днях был выпущен закрытый Alpha-билд GameMaker HTML5 и продемонстрирована очередная игра на этой технологии - "GraveMaker".
YYG не так давно обновила свой сайт и начала постепенно отказываться от Flash и ActionScript, реализовывая крутилки, свистелки и прочие неприличия исключительно по технологии HTML5. Но их новый сайт сейчас чрезвычайно неоптимизирован и не грузится у немалого количества народа. Впрочем, простым смертным GameMaker HTML5 по прежнему недоступен, поэтому пока рано говорить о качестве получаемых игр в новом формате.
Видеоролик игры "GraveMaker" на технологии GM-HTML5 предлагаем к просмотру:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker HTML5 в закрытом Alpha-билде», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"На данный момент написание новости последняя версия GameMaker v8.1.108. Главная новость - это наконец была добавлена поддержка русских символов, как в редакторе кода (//комментарии), так и в системе рисования."
Если будет так задумано, как на ролике. Плюс если шустро будет работать. То Game Maker станет лидером среди HTML 5 конструкторов, хотя их очень мало,а те что есть, сильно тормозят при воспроизведение. Но я всё-же недоволен, что разработчики решили пропустить возможность создавать игры на Флэш с данным конструктором, флэш всё-же быстрее по выводу изображения, чем H5.
Только что попробывал Конструктор 2 По функциональности он стал проще, чем первая версия. Даже дитя поймёт что там нужно делать. Вот только функций мало и мало. Посмотрим всё-же сколько их будет у GM. И вот тут уже выиграет тот, кто функционалом и простотой удивит