Главная » 2023»марта»13 » Обновление GameMaker 2023.2: новый редактор частиц!
Обновление GameMaker 2023.2: новый редактор частиц!
15:58
Компания YoYo Games Ltd. выпустила очередное обновление своего конструктора игр GameMaker. GameMaker 2023.2 содержит совершенно новый редактор частиц, зацикливание звука и позволяет запускать GameMaker без входа в систему.
Раньше вы могли зацикливать только всю звуковую дорожку, а не отдельные ее части. Теперь вы можете сообщить GameMaker, где начинается и заканчивается часть цикла дорожки. GameMaker зациклит ваш трек в этих пределах.
Вызовите audio_sound_loop_start(), чтобы установить начальную точку вашего фрагмента цикла, и audio_sound_loop_end(), чтобы установить окончание. Затем воспроизведите свой звук с помощью audio_play_sound() и установите для аргумента цикла значение "true". Если звук уже воспроизводится, вызовите audio_sound_loop() для включения/отключения зацикливания.
Если хотите, то вы можете попрощаться с необходимостью кодировать частицы. Теперь в GameMaker есть редактор частиц, в котором можно легко делать визуальные эффекты. Вы создаете ассет, и открывается его редактор, где вы можете добавить эмиттеры частиц.
Вы можете создать пресеты эмиттера, чтобы повторно использовать их в разных системах. GameMaker также поставляется с некоторыми встроенными пресетами.
Вам больше не нужно входить в систему, чтобы запустить GameMaker. Когда вы установите и откроете GameMaker, вы попадете прямо на начальный экран без каких-либо запросов на вход в систему. Вы можете создать свою игру и протестировать её, не входя в аккаунт.
Вам нужно будет войти в систему, прежде чем вы сможете создавать исполняемые файлы. Вошедшие в систему пользователи могут по-прежнему видеть экран входа в систему при запуске, если срок их сеанса истёк.
В правом верхнем углу GameMaker появилось новое меню, где вы можете войти в систему, выйти из системы и обновить данные своей лицензии после совершения покупки.
Ваши настройки, шаблоны, недавние проекты и устройства привязаны к учётной записи, в которой вы вошли в систему, поэтому, если вы выйдете из системы, эти настройки вернутся к значениям по умолчанию, пока вы снова не войдете в систему.
Вот дополнительные изменения:
Есть новая опция, которая создает исполняемый файл, а затем запускает его.
Теперь вы можете использовать расширения для вставки HTML-кода в файл index.html вашей встроенной игры.
Добавлены новые форматы сурфейсов. По умолчанию сурфейс имеет 4 канала (RGBA), каждый из которых поддерживает 8 бит (0-255).
Теперь вы можете создавать сурфейсы с меньшим количеством каналов (например, только R или только RG) и с более высокой точностью (16-битные числа с плавающей запятой, 32-битные числа с плавающей запятой).
Функция json_stringify() была обновлена аргументом "pretty-print". Установите для него значение "true", и ваш сгенерированный JSON будет отформатирован для удобства чтения.
Загрузите GameMaker 2023.2 и начните творить прямо сейчас.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GameMaker 2023.2: новый редактор частиц!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]