Суббота, 21 Сентября 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1112
Главная » 2012 » марта » 16 » Bullet Physics v.2.80 SP1
Bullet Physics v.2.80 SP1
Время создавать игры!18:12
На днях до версии 2.80 обновилась физическая библиотека Bullet. В новой версии было произведено множество доработок и исправлений, внесены новые возможности. В частности, повышена производительность посредством OpenCL на новых процессорах AMD Radeon, введена оптимизированная система Sony Physics Effects под Android/NEON которая будет использоваться в Bullet 3.x, улучшен открытый плагин Dynamica Bullet Maya. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в ваших проектах.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2338 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Bullet Physics, bullet, Android, Физический движок, HACD, Dynamica Bullet Maya, Физическая библиотека, OpenCL, Zlib, neón
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bullet Physics v.2.80 SP1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Smini   (17 Марта 2012 09:54) [Материал]
SminiБуду следить

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Butano
  • GZDoom
  • 3D Game Studio
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Rootex
  • PGD Community Engine
  • Vavoom
  • Chocolate Doom
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг