Разработчики движка: The PixelLight Team, Stefan Buschmann.
PixelLight - это открытый 3D-движок предназначенный для кросс-платформенного создания игр, презентаций и других графических приложений на PC под управлением операционных систем Windows и Linux. Движок и его исходные коды распространяются по лицензии LGPL 3.
Сам движок полностью написан на языке программирования С++ и использует графическую подсистему OpenGL. Работает с OpenGL ES 2.0, но возможно использование и других систем, например, уже есть экспериментальная поддержка DirectX. Структура движка построена так, что вам не нужно специально заботиться о том, какие библиотеки и API вы используете, разрабатывая приложения для Windows и Linux.
У движка очень гибкая архитектура, позволяющая подключать к нему сторонние библиотеки и модули звука, физики и т.д. Для обеспечения звукового сопровождения поддерживается подключение таких звуковых движков как OpenAL, FMOD и FMODEx. Для обеспечения физических эффектов подключаются модули Newton, ODE или PhysX. Имеется возможность подключения и поддержки различных устройств ввода, например, таких как: SpaceNavigator, WiiMote и прочих джойстиков, геймпадов и пультов. Для партиклов используется движок SPARK. Движок построен так, что разработчик может подключать и использовать различные компоненты на своё усмотрение, изменяя функциональные возможности.
Доступен импорт сцен из 3D-пакета Autodesk 3ds Max, позволяющий работать с экспортированными сложными сценами, включающими меши, материалы, морфинг и пр. Для работы с движком рекомендовано использовать среду разработки Visual Studio 2010. Имеется "nullptr", миграция от С к С++ стилю и т.д. Почти все файлы конфигурации PixelLight базируются на XML-структуре, что делает работу с ними понятной и удобной. XML можно использовать даже для создания всей сцены. Движок поддерживает популярные форматы графики текстур, для 3D-моделей и пр.
На официальном сайте имеется документация по движку. Также на официальном сайте имеются видеоролики, демонстрирующие возможности движка PixelLight. Там же для понятия работы с движком предлагается множество демонстраций и примеров. PixelLight SDK доступен для свободного скачивания и использования.
PixelLight is a cross-platform application framework for any kind of 3D applications like games, interactive simulations or visualizations. It's based on a highly flexible scene graph system that allows you to compose and visualize any type of 3D scene for your application.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PixelLight», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Двиг впечатляет, хоть и есть подводные камни в виде недружелюбной для понимания архитектурой (ртти), но ничего не поделать, это реально крутая штука на фоне других бесплатных движков. Да, и апдейты выходят раз в 2 месяца 23 числа. Следующий апдейт будет через 3 недели
Судя по скринам, у движка - большой потенциал. Но: баги, баги... В демке CartoonDemo персонаж упорно не желает разворачиваться, и при движении назад - так и ходит, задом(может быть - так задумано? ).