Суббота, 25 Октября 2025, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2012 » марта » 17
Компании Epic Games и NCsoft подписали договор о лицензировании игрового 3D-движка Unreal Engine 3 для использования оного в реализации последующих проектов NCsoft. Для Epic Games Korea лицензиат NCsoft является самым большим партнёром в Азии.

Если кто не знает, компания NCsoft разрабатывает и издаёт одни из самых популярных во всём мире онлайновые многопользовательские ролевые игры. Среди известных тайтлов можно отметить такие MMORPG как "Lineage", "Lineage II" и "Aion". И именно для осуществления "Lineage II" компания NCsoft впервые лицензировала Unreal Engine ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2021 | Дата: 17 Марта 2012 | Комментарии (10)

Разработчики из Metalhead Software Inc. выбрали в качестве графического движка Ogre3D для разработки своей первой игры "BigFly Baseball", для которой на данный момент подыскивается издатель. Эта игра, по мнению её разработчиков, является быстрой, беззаботной и доступной подачей бейсбола.

Для разработки "BigFly Baseball" команда Metalhead Software создала свой игровой движок MetalTech, в который вошли такие компоненты как Ogre, Bullet, Lua, FMOD и CEGUI ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1997 | Дата: 17 Марта 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • NaaLaa
  • Doom Classic iOS
  • RPG Studio
  • Kodu
  • Evergine
  • RuneSword
  • Green Elf Game Engine
  • BuildBox
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мои статьи по Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг