Игровые механики: 2D-игры, пазлы, HOG, адвенчуры и пр;
Платформа: PC (Windows), MacOS;
Игровая платформа: Windows, WPH8, Mac OS, Android, iOS, Blackberry, Flash;
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования: drag-and-drop (без программирования);
Открытый исходный код: не предоставляется, API + добавление собственных модулей (С++) в ближайшее время;
Достоинства: бесплатный, прост в освоении, WYSIWYG-редактор;
Недостатки: для сборки пакетов под Mac OS, Android, iOS, Blackberry требуется Marmalade SDK (необходимо покупать лицензию);
Разработчик: Absolutist/Абсолютист.
AppSalute Creator - это самый простой и в тоже время мощнейший инструмент создания игр. Поддерживает большинство существующих платформ. Он прост для новичков и достаточно мощный для профессионалов. С помощью интуитивно понятных инструментов, любой желающий может создать качественную компьютерную игру в кратчайшие сроки.
Для создания игр в AppSalute Creator используются четыре взаимодействующих между собой приложения: SceneEditor, ResourcesEditor, TextEditor и Viewer.
SceneEditor - это редактор игровых сцен, в котором происходит настройка свойств объектов и игровой логики. Это основной инструмент при разработке игры.
ResourcesEditor - хранилище графических и звуковых ресурсов, использующихся в игре. Эти ресурсы при помощи мышки перетаскиваются на сцену в SceneEditor.
TextEditor - хранилище всех текстовых ресурсов (надписей) на различных языках. Аналогично графике и звукам при помощи мышки они перетаскиваются в соответствующие свойства объектов, находящихся в SceneEditor.
Viewer - это проигрыватель созданной игры. Обычно запускается непосредственно из SceneEditor.
Встроенные игровые механики позволяют максимально быстро создать игры со сложной структурой уровней, очков и параметров прохождения за минимальное время. Drag & Drop размещение игровых элементов на сценах и настройка различных параметров в простом интерфейсе позволяет максимально сосредоточить внимание на геймплее.
Программный пакет содержит простые для использования средства отладки. Имеется также и полная документация для быстрого освоения всех возможностей конструктора. Демонстрация создания проекта состоящего из нескольких игровых экранов всего за 15 мин - смотрите видео. Список приложений, созданных при помощи AppSalute Creator, имеется на официальном сайте.
Официальный сайт: http://appsalutecreator.com Сайт разработчика: http://absolutist.com Вики-документация: http://ge.absolutist.comAppSalute Creator is a unique technology for people who don’t speak code. It’s all-in-one multi-platform game design studio. Focusing on powerful tools and extremely simple usability we make game development easier than ever. Design and publish games to iOS, Android, BlackBerry and desktop. Get started with AppSalute Creator and share your ideas with the world!
Категория: Актуальные | Добавил: sala4ka
| Автор: AppSalute Game Сreator
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AppSalute Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Добрый день, хотелось бы узнать, как продвигается работа по данному конструктору и задать вопрос - может быть нужна какая либо помощь? Хороший сайт и т.д
конечно очень запутана внутреннее убранство управления. Пока разбираюсь. Но в принципе уже начал понимать. По сути эта штука весьма интересная по степени развития, автор нашел очень интересный подход к игровым механикам и все это реализовал. Буду разбираться дальше, думаю если разберусь, то попробую делать уроки. Пока непонятно управление элементами управления механиками, там вписываются вроде какие то свои команды. Вернее состояния.
Если речь идет о 3D или изометрической графике - то нет, к сожалению нельзя. Но и для создание двумерной RPG есть более гибкие для данной механики инструменты. Вы можете ознакомиться со списком реализованных механик и подробнее узнать о их реализациях, пройдя по этой ссылке.
Пытаюсь добавить картинку: выбрал Screen уровень, загрузил в библиотеку, переношу из редактора библиотеки в редактор и выдаётся надпись: Select Screen first, чтобы я ни делал, ничего не выходит, он всё время делает предупреждение, причём Screen, то есть уровень - выбран
Для большего комфорта Вы можете изменить язык редактора. Для этого перейдите в: Edit -> Setup Editor -> выберите язык и нажмите "Ok". Данная ошибка появляется в следствии того, что Вы пытаетесь добавить ресурс из редактора ресурсов на экран, в котором нет ни одной сцены. Данное видео поможет вам освоиться и наглядно продемонстрирует некоторые базовые операции, с которыми Вам придется сталкиваться постоянно. Настоятельно рекомендуем пройти уроки, это облегчит обучение. Удачи в освоении редактора!
Столкнулся с проблемой в самом начале, там при создании проекта, требуется ввести название системы магазина и продаж, я ещё плохо с этими магазинами разбираюсь. Причём там не нашёл выбора Free версия, к примеру если я хочу просто делать игру на конкурс, или к примеру я хочу сделать игру на Kongregate или Armorgames или для Steam, вариантов много, к примеру Nevosoft и Alawar с BigFishGames используют свои Врапперы, нужна чистая версия, без встроенных магазинов или я не так понял предназначения этого пункта. Но потенциал редактора мне пока нравится.
Надеемся, что данная статья на нашем wiki-ресурсе ответит на Ваши вопросы и поможет лучше освоиться с окружением редактора. Для дополнительной информации советуем Вам ознакомиться с циклом обучающих статей. Там Вы найдете много полезной информации, которая обязательно поможет сделать первые шаги в освоении редактора и создании игр без строчки кода! Ждем Ваших вопросов и пожеланий!
Абсолютно понятным конструктор назвать тяжело, особенно после знакомства с Scirra Construct 2, без справки не понятно с чего начать и что от тебя требует программа.
Первое неудобство при работе с конструктором, это необходимость ручного сохранения проекта перед просмотром.
Как получить готовый исполняемый файл? Скачал и поставил Мармелад (его нужно настраивать?). После выбора "экспортировать" сохраняет какие то файлы (я так понял пак с ресурсами и файлы настройки), а исполняемого нету. Может есть где то инструкция как с ним работать? Читал документацию, но там нету ничего существенного по экспортированию на разные платформы (не считая каких то настроек под Мармелад для АйОс и андроид). Аппсалют и Марммелад нужно как то по особенному подружить?