Четверг, 18 Декабря 2025, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2012 » марта » 03
Eric LengyelЭрик Ленгиэль (Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг "Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов "Journal of Graphics", "GPU" и "Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций "Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1685 | Дата: 03 Марта 2012

Прошла очередная лекция курса "From Junior To Senior". В этот раз ребята начали писать код, а именно кросс-платформенный движок. Если вам интересно как рождается профессионалами настоящий движок и хочется посмотреть его исходные коды и послушать пояснения ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2081 | Дата: 03 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GemRB
  • GameSalad
  • Android FPS Maker
  • Doomsday
  • Shark3D
  • LOVE
  • Ultra Engine
  • Amp II Game Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Игры – это искусство!
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Homebrew под ретро-платформы
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг