Четверг, 25 Сентября 2025, 08:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2012 » марта » 03
Eric LengyelЭрик Ленгиэль (Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг "Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов "Journal of Graphics", "GPU" и "Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций "Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1663 | Дата: 03 Марта 2012

Прошла очередная лекция курса "From Junior To Senior". В этот раз ребята начали писать код, а именно кросс-платформенный движок. Если вам интересно как рождается профессионалами настоящий движок и хочется посмотреть его исходные коды и послушать пояснения ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2051 | Дата: 03 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • PICO-8
  • EDuke32
  • Drag[en]gine
  • WinDoom
  • Construct 3
  • microStudio
  • MakeCode Arcade
  • Armory3D
  • RTADS
  • 10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг