Суббота, 18 Января 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2012 » марта » 29
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3582 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (15)

Логотип GcUp.ru на FacebookХотелось бы обратить ваше внимание на открытое сообщество игроделов нашего ресурса в рамках социальной сети Facebook - Группа GcUp.ru на Facebook. Все новости нашего ресурса, а также другие материалы по разработке игр, обсуждения и голосования – всё это доступно там. Данная группа может быть интересна игроделам, которые пользуются данной социальной сетью для получения интересной и полезной информации.
Категория: По сайту | Просмотров: 2046 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Ardor3D
  • RPG in a Box
  • Flicksy
  • Silent Walk FPS Creator
  • Vavoom
  • GamePlay
  • Panda3D
  • LGCK Builder
  • HiAsm
  • 10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Texture Maker Enterprise
  • GLScene.Тени.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг