Суббота, 27 Сентября 2025, 13:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10263
Главная » 2012 » марта » 23

Компания Havok на днях подписала международный лицензионный договор с Nintendo Co., Ltd. для официальной поддержки технологиями Havok Physics и Havok Animation игровой платформы Nintendo Wii U. Теперь все студии разработчиков игр, желающие реализовать свои высококачественные проекты на игровую консоль Wii U, могут использовать для этой цели движки от компании Havok ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1942 | Дата: 23 Марта 2012

Недавно компания Ambiera представила релиз своего игрового 3D-движка CopperCube, обновлённого до версии 3.0.3. Данное обновление не несет каких-то особо важных изменений, лишь исправляет различные мелкие ошибки, найденные в предыдущих версиях, а также вводит поддержку цветов для вертексов, поддержку для импорта 3D-моделей множества форматов, среди которых: .dae (collada), .ase, .ply, .dxf, .cob, .3ds, .lwo ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2904 | Дата: 23 Марта 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Dagor
  • RPG Paper Maker
  • Impact
  • RPG Maker MZ
  • DAAD Adventure Writer
  • Luxe Engine
  • GLEngine2D
  • LawMaker Game Engine
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Урок работы с реестром в GM
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг