Достоинства: кросс-платформенный, функциональный API, беспрепятственная поддержка WebGL и WebGPU.;
Недостатки: высокие требования к программированию;
Разработчики движка: gavinyork.
Zephyr3d – это механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.
Предлагает комплексную низкоуровневую оболочку API, что делает её удобной для разработки собственной среды рендеринга.
Его легко использовать. Пишите шейдеры, используя собственный Javascript, без необходимости изучать GLSL и WGSL.
API сцены представляет собой API-интерфейс устройства, который можно использовать с PBR и IBL, ChunkedLOD, GLTF, HDR-экран, Линейный/Exp/Exp2, карта теней PCF/ESM/VSM, каскадная карта теней, кластеризованная поддержка WebGL/WebGL2/WebGPU, ImGUI и пр.
Zephyr3d is a 3D rendering engine for browsers, developed in TypeScript. It is easy to use and highly extensible, with seamless support for both WebGL and WebGPU.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zephyr3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.