Вторник, 18 Ноября 2025, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Zephyr3d
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 23 Марта 2024, 14:41
  • Направленность: среда рендеринга;
  • Платформа: HTML5, Web, Windows 10, Android и пр;
  • Графический API: WebGL и WebGPU;
  • Лицензия: MIT;
  • Языки программирования: TypeScript, JavaScript;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: кросс-платформенный, функциональный API, беспрепятственная поддержка WebGL и WebGPU.;
  • Недостатки: высокие требования к программированию;
  • Разработчики движка: gavinyork.

    Zephyr3d – это механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.

    Предлагает комплексную низкоуровневую оболочку API, что делает её удобной для разработки собственной среды рендеринга.

    Его легко использовать. Пишите шейдеры, используя собственный Javascript, без необходимости изучать GLSL и WGSL.

    API сцены представляет собой API-интерфейс устройства, который можно использовать с PBR и IBL, ChunkedLOD, GLTF, HDR-экран, Линейный/Exp/Exp2, карта теней PCF/ESM/VSM, каскадная карта теней, кластеризованная поддержка WebGL/WebGL2/WebGPU, ImGUI и пр.

  • Официальная страница: https://gavinyork.github.io/zephyr3d/
  • Открытый код:https://github.com/gavinyork/zephyr3d/
  • Примеры: https://gavinyork.github.io/zephyr3d/demo.html


    Zephyr3d is a 3D rendering engine for browsers, developed in TypeScript. It is easy to use and highly extensible, with seamless support for both WebGL and WebGPU.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 2150 | Загрузок: 202 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/3 |
    Теги: Zephyr3d, Исходный код, source code, TypeScript, 3D rendering engine, WebGL, javascript, WebGL2, открытый код, WebGPU
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Zephyr3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    1 Gnomov   (01 Октября 2024 23:42) [Материал]
    GnomovЭто его можно использовать для разработки своего игрового движка, это чисто рендер?

    +0-
    2 GC-Vic   (23 Ноября 2024 14:21) [Материал]
    GC-VicДа, графический движок с рядом подвязок для всего...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Pixel Game Maker MV
  • RiBox3D
  • Novashell
  • 8bitworkshop
  • Away3D
  • Gideros Studio
  • ZDoom
  • NES Maker
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 10 самых важных игровых движков всех времен
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Программа "Игродел"
  • Немного о GML
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг