Четверг, 19 Июня 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2012 » марта » 31
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр.

Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2435 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (2)

Компания Crytek, давшая миру такие игры как "Far Cry" и "Crysis", выложила на прилавки App Store свою новую казуальную игру "Fibble - Flick 'n' Roll" для мобильных устройств iPhone и iPod, а также HD-версию для iPad. На GcUp.ru уже рассказывалось об этой игре, которая по сути - первая iOS-игра на CryENGINE 3.

Игра представляет из себя головоломку, основанную на физике. А главного героя игры зовут Fibble. Он инопланетянин, который потерпел крушение на Земле ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2341 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flowlab
  • Cocos2d
  • GB Studio
  • QCake
  • iFVN
  • AppGameKit Studio
  • PopCap Games Framework
  • Lavgine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • WinDoom
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг