Среда, 29 Октября 2025, 20:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2009 » августа » 15
Конструктор классических игр в жанре jRPG – Verge – обновился до версии 3.2. Новая версия Verge Engine доступна для свободного скачивания для платформ Windows и Mac.

Напомним, что Verge – это конструктор 2D игр жанра RPG или даже других жанров. Для разработки игр требуется знание простого скриптового языка и умение работать с прилагаемыми редакторами. Подробности читайте на странице конструктора.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2492 | Дата: 15 Августа 2009

Библиотека поиска пути и определения коллизий PathEngine обновилась до версии 5.21. В новой версии PathEngine было добавлено несколько необходимых возможностей, включая оптимизированную предобработку коллизий, 3D-обработку на х64, проекцию форм 3D геометрии, оптимизацию движка, исправление багов и т.д.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1917 | Дата: 15 Августа 2009

Календарь новостей
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Greenfoot
  • Twine
  • Existence Engine
  • Arcade Game Designer
  • NetGore
  • XtremeWorlds
  • Alice
  • Jolt3d!
  • Quantum Engine
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание Java-игры
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг